Pov Т/и
С больницы меня забрал Влад. Я попросила довести меня до дома Вани. Постучав в его дверь мне никто не открыл. Я решила набрать Колю.
«Кольянчик🤟🏻»
-Коль,привет. Ты не знаешь где Ваня? Я просто приехала из больницы к нему,а его дома нет..
Т/и..он улетел..Мне жаль,правда. Он попросил передать тебе письмо,если хочешь,приедь ко
мне.-
-Да,хорошо...Скоро буду.Завершив звонок,я спустилась вниз к Владу. Назвав ему адрес мы поехали туда. По приезде меня встретил Коля. Я попрощалась с Владом и мы с Колей поднялись к нему в квартиру.
Коля:Вот,держи...
Ты:Куда он улетел?
Коля:Не знаю..он ничего мне не сказал..Я пытался звонить ему,но всё бесполезно. Мне жаль что так вышло. Ты в порядке? Как себя чувствуешь?
Ты:Более чем..Мы посидели ещё около часа,затем Коля вызвал мне такси и я поехала домой. Вернувшись с свою квартиру,в ней было пусто. Будто я осталась одна..Я зашла в свою комнату,села на кровать и открыла листок бумаги. Дальше весь мир будто рухнул.
Содержание текста:
Моя дорогая Т/и. Как и во всех твоих любимых книгах,есть счастливые и не счастливые концовки. Я думал у нас есть шанс на счастливый финал,но увы этому не бывать. Я люблю тебя всем сердцем и именно поэтому я должен быть от тебя как можно дальше. Мы как наркотик друг для друга и наслаждение мы испытываем столько же,сколько и боли. *Воспоминание„Потому что я тебе не доверяю!"* А что касается моей бывшей,на той вечеринке,она помогла мне вылезти из всех проблем,занимала деньги и я хотел вернуть долг. Я должен был извиниться перед ней и сказать спасибо,чтобы строить будущее вместе с тобой,но.. СУДЬБА видно распорядилась иначе. А если серьезно, ты слишком хороша для меня и я это знаю. В глубине души я всегда знал,что нам не суждено быть вместе. Думаю ты тоже это понимала. Я знаю,по началу будет больно, и должно пройти время...,но однажды,...тоска начнёт стихать, и наши отношения...станут всего лишь смутным воспоминанием. Прощай Т/и...
Каждый день я была словно Белла из Сумерок,когда Эдвард пропал не сказав ни слова. Я писала ему,но все было бестолку.
«Иван!Ухъ😡»
-Абонент находится вне зоны действия сети,вас переадресовали на голосовую почту,оставьте сообщение после сигнала...
Я просто не понимаю..я не знаю...почему ты улетел? Ты должен мне позвонить. Мы должны об этом поговорить хорошо? Просто..ты..не можешь взять и исчезнуть на 9 дней...Позвони мне,кхх-говорила ты со слезами в трубку телефона,надеясь что Ваня
всё же позвонит тебе.-Каждый новый день я просыпалась и судорожно хвата телефон,надеясь увидеть там сообщение. Хоть одно слово..,но телефон был пустой изо дня в день.
Pov Вани
Я сидел и смотрел наши с ней фотографии. Какая она красивая. Я влюбился в эту девушку ещё в самый первый день нашей встречи. Я до сих пор вспоминаю наши с ней дни проведённые в Стамбуле. Как она смеялась от счастья,как её глаза светились от любого подарка и от того что она видела вокруг. Она умела радоваться мелочам и искала повода для радости,даже в самые трудные моменты. Как она хотела подарить мне всё что только могла себе позволить. Но самым лучшим её подарком,была её улыбка. Я безумно по ней скучаю. По каждому её действию. Я скучаю по её объятиям,по её улыбке,по тому,как смешно она спала и как мило она выглядела после пробуждения. Я скучаю по всему что с ней связано. Она заслуживает большего и я уверен,что ей будет лучше без меня... Как бы тяжело не было это признавать,но рядом с ней я чувствовал себя живым. У меня исчезли кошмары,когда я провёл с ней одну ночь. Сейчас же,я провёл без неё уже 9 дней,каждый день мне снятся кошмары,где её насилуют,а я не могу ничего с этим сделать.Она кричит мне «Ваня,помоги!»,а я стою,будто меня держат. Я хочу уберечь её,именно поэтому я держусь от неё подальше. Я безумно люблю её,но и быть рядом с ней не могу.
____________________________________
Простите за короткую главу. Надеюсь вам понравится. Глава хоть и маленькая,но очень эмоциональная. Люблю вас❤️ не забывайте ставить ⭐️ и писать комментарии,это даёт мне мотивацию❤️❤️❤️🥺