7 Part

41 1 0
                                    

Pov Вани

Я не думал что так все обернётся. Не знал что я могу потерять человека,который стал мне дорог за 3 дня. Я не смогу выкинуть из головы все что произошло за эти дни. Наш первый поцелуй,первые объятия,как я сидел с ней в больнице,как мы снимали видео для тиктока,как мило она улыбалась и смеялась. Почему я вечно теряю то,что мне становится дорого. Я ушёл,ушёл как она и попросила. Я постараюсь забыть обо всем что произошло. Но что бы не произошло,если ей понадобится помощь,я тут же примчусь по первому зову. Я вышел из подъезда,сел в машину и поехал домой. По дороге мне позвонил Коля.

«Колянчик»

-Вань,здарова. Как жизнь?
Да бывало и лучше. Что-то случилось?-
-Нет,просто не спится,вот и решил тебя набрать. А что случилось?
Помнишь ту девушку,Т/и,с вечеринки?
Я похоже в неё влюбился. И я накосячил,
так масштабно накосячил,что она
видеть меня не хочет. А я влюбился в неё,
Коль. Прикинь. 3 дня с ней знакомы,а
я уже не могу без неё.-
-Что ты сделал то такое? Что она видеть тебя не хочет.
Мы приехали ко мне. Вместе сняли видео
мне для тиктока,она проголодалась и я предложил поехать ко мне. Она согласилась,мы заказали еду и сидели ждали,смеялись,ну и звонок в дверь.
Я пошёл открывать,думая что это курьер,
а за дверью Карина. Пьяная в хлам просто. Полезла с поцелуями,а я ответил,
Т/и сидела на кухне,а она увела меня в спальню ну и мы переспали.А теперь
я боюсь потерять Т/и из-за этого.-
-Да уж,это треш. Я поговорю с ней. Скинь мне ее номер. Нужно время будет,неделя,а то и месяц,верну тебе ее,так и быть,но впредь шли всех девушек нахуй.
Спасибо брат,огромное спасибо-
-Да пока что не за что. Вечером в 19 проведём стрим совместный с Жожо? Мы к тебе приедем или го ты к Жожо приедешь и там уже выйдем?
Давай. Тогда до вечера-
-До вечера,номер не забудь скинуть.

Завершив звонок я дальше поехал домой. По приеде домой я скинул номер Т/и Коле,а сам пошёл отсыпаться. Ведь я всю ночь не спал.

Pov Т/и

Проплакав все утро,ближе к 12 я уснула, тело настолько устало,что стоило мне лечь на кровать я тут же вырубилась. Проснулась я от уведомления Твича «Deepins02 начал прямую трансляцию». Вы спросите почему Deepins02, начал трансляцию. А все очень просто у Жожо и Коли бан на неделю. Ты взглянула на время 19:00.

Просто мечта или ...Место, где живут истории. Откройте их для себя