Pov Ваня
Всё это время я жил у бабушки. Каждый день выходил в прямые эфиры,но в душе была пустота.
Эфир*
Ты:Чат что 7?! Ааа?! Хахаах
Чат:Где твоя девушка? Мы давно вас не видели вместе.
Ты:Чат...давайте не будем об этом. Потом,когда я буду готов,я все расскажу.
Спустя еще 50 минут.*
Ты:Ладно чат, на этом мы будем заканчивать.) спасибо за такую ахуенную трансляцию.
Чат:И тебе спасибо. Ты вкурсе что Коля завтра делает вечеринку? Ты туда пойдёшь?
Ты:Чат,я не знаю. Скорее всего нет.Ладно,чат,всем пока 😽👋 мяу!Я закончил эфир и пошёл спать. Утром я пошёл на кухню,бабушка приготовила мне чай и салат🥗.
Бабушка:Ванюш,ты вообще кушаешь? Ты такой худенький.
Ты:Да бабуль,времени нет особо кушать,но я очень любил как готовила одна девушка..
Бабушка:А что с ней стало?
Ты:Я причиняю ей боль..
Бабушка:Родной мой,ты ведь не хочешь этого?
Ты:Конечно нет,я люблю её. Я ещё никого так не любил как её...
Бабушка:Тогда борись за эту любовь. Я слышу что ты ночами кричишь. Это снова кошмары?
Ты:Да...они пропали,когда я встретил её.
Бабушка:Слышала Коля сегодня делает вечеринку. Ты пойдёшь?
Ты:Чтобы я туда пошёл,я уже должен ехать в аэропорт..
Бабушка:Ну а чего ты сидишь?
Ты:Я не знаю. Она будет там,я уверен.. Вдруг я опять сделаю ей больно?
Бабушка:Не думай об этом. Начни уже бороться за то,что действительно для тебя дорого.Она встала и пошла в комнату. А я сидел и думал. А ведь правда,я не могу без неё. Я должен сейчас же встать,собрать вещи и полететь в аэропорт....Через 30 минут вещи были уже собраны,я стоял в прихожей.
Бабушка:У тебя всё получится, родной,я верю. Как только вы сойдётесь,я жду вас в гости. Хочу познакомиться с той,что забрала твоё сердце.
Ты:Хорошо бабуль. Я так сильно тебя люблю! Я обязательно вас познакомлю! Обещаю!
Бабушка:Ну хорошо. А теперь беги,опоздаешь ещё.