Я нёсся с неимоверной скоростью,чтобы успеть туда. Через 40 минут я был уже там. Выбежав из машины,даже не став ее глушить,я тут же помчался в здание. Это был заброшенный завод.
Ваня:Т/и!!! Где ты?! Т/и пожалуйста!!! Ответь!
Из дальнего зала я услышал.
Т/и:Ваня... я здесь.. помоги мне.
Её голос буквально просил о помощи. Когда я прибежал туда,ужаснулся от увиденного. Она была вся в крови,по щекам текли слёзы. Она была полностью голая,а ее ягодицы были бордово алые. Я быстро развязал веревки на ее руках и ногах,снял с себя худи и одел на неё. Подхватил на руки и тут же с ней помчался вниз к машине. Положив ее на заднее сидение,я сел рядом с ней,за руль сел Жожо.
Ваня:Серёжа блять. Мчи в ближайшую больницу!!! Быстреее блять!!
Вы тут же рванули и через 20 минут вы были в больнице. Ваня взял тебя на руки и быстро понёс в больницу.
Ваня:Кто-нибудь! Помогите !! Пожалуйста!
Тут же сбежались врачи,вывезли каталку,куда я положил её.
Врач:Кем вы ей приходитесь?
Ваня:Я её парень.
Врач:С ней все будет хорошо.
Медсестра:Быстро в реанимацию!Т/и забрали. Я сидел под дверью реанимации долгих 4 часа. Каждая минута длилась как вечность. И вот через 4 часа из реанимации выходит врач.
Врач:С ней все будет хорошо. А теперь объясните мне,что произошло.
Я все рассказал ему. Ничего не утаивая.
Врач:Хорошо. Будем ждать когда она очнётся. Её сейчас переведут в палату и вы можете быть с ней рядом,всё это время. Когда она очнётся,позовите меня.
Ваня:Хорошо..Я пошёл вслед за ней. Была уже глубокая ночь,я уснул взявшись с ней за руку.
Pov T/и
Я проснулась в больнице. За руку меня держал Ваня. На глазах снова появились слёзы. Слёзы счастья что он спас тебя и когда тебе было тяжело,он был рядом.
Ты:Ваня...малыш..
Ваня проснулся,не понимая что за звуки.
Ты:Солнышко..ты тут..
Ваня:Боже зайка,наконец ты проснулась... Я так боялся за тебя. Кто это сделал с тобой?! Я убью их лично!
Ты:Вань...это была Алёна. Та самая девушка..с..вечеринки. Которая меня избила тогда.
Ваня:Я убью её. Но перед этим мы подадим заявление в полицию. Доказательства у меня есть. Её посадят и на долго. Я тебе обещаю..
Ты:Она сказала,что выложит эти видео на порнохаб. И сказала чтобы я ушла от тебя,просто исчезла из твоей жизни. Иначе в следующий раз я так не отделаюсь.
Ваня:Следующего раза не будет солнышко. Я тебе обещаю. Мы будем теперь сидеть дома. Даже не дома,мы возьмём ребят и улетим. Улетим куда угодно,куда попросишь.
Ты:Хорошо...я не смогла бы тебя бросить. Не смогла бы уйти. Правда.
Ваня:Знаю,малыш,знаю. Нужно позвать врача.Когда пришёл врач ты рассказала ему то же самое что и Ване.
Врач:Я с вашего позволения подам заявление в полицию.
Ты:Конечно. Если нужны будут показания. Я их дам.
Врач:Хорошо,как вы себя чувствуйте?
Ты:Хорошо. Когда мы сможем поехать домой?
Врач:Утром. Мы выпишем вас,а сейчас попробуйте ещё поспать. Если я понадоблюсь,я буду в ординаторской.
Ваня:Хорошо.Когда врач ушёл,Ваня взял тебя да руку и сказал.
Ваня:Малышка,поспи чуть-чуть. Утром поедем домой,поедем домой,собери вещи и полетим куда угодно. Поспи чуть-чуть.
Ты:Хорошо...Я уснула. Через пару часов уснул и Ваня. Утром как и обещали,меня выписали,мы сели в машину и поехали домой к Ване. Уже дома мы покушали и позвонили всем ребятам,чтобы они приехали к нам.Через час они уже были у Вани дома.
Ваня:У меня есть предложение. Я хочу чтобы мы все вместе полетели куда-нибудь отдыхать. Здесь она в опасности.
Коля:И куда ты предлагаешь полететь?
Ты:В Турцию... я давно хотела там побывать. Стамбул очень красивый город.
Ваня:Вот и решили куда полетим.
Ярик:Я за.
Жожо:Я тоже.
Эвелон:И я не против. Все для тебя принцесса.
Ты:Коль..🥺 ну пожалуйста... полетели с нами.
Коля:Ладно,уговорила малая.
Ваня:Тогда завтра в 18:30 быть всем в аэропорту. Я напишу когда будет наш рейс.
Парни:Хорошо. Ладно тогда мы пошли.
Ваня:Давайте. На связи.
Парни:На связи. Пока,т/и пока.
Ты:японка мальчики.Парни ушли. Вы с Ваней легли на кровать и уснули.