На кухне ты стояла и готовила завтрак в толстовке Вани. Ваня же сидел и смотрел на тебя. Ты прямо светилась от счастья.
Ваня:Т/и. Ты не ответила на вопрос)
Ты:Что? Какой?
Ваня:Ты будешь моей девушкой?-спросил он подходя к тебе.
Ты:Да. Я буду. Буду буду буду)хах
Ваня:Я люблю тебя. Никого так не любил как тебя.
Ты:Рано ещё люблю говорить) узнай меня для начала. Но для начала,садись кушать.Вы покушали. Затем Ваня пошёл в комнату и включил компьютер. Ты же помыла посуду и пришла к нему.
Ты:Что делать собрался?
Ваня:Выложу наше видео. А потом посмотрим какой-нибудь сериал.
Ты:Ладно. Я тогда почитаю что-нибудь.Ваня выложил вообще видео,и сел доделать монтаж нового. Когда он обернулся,ты дремала. Но вдруг на телефон Вани поступил вызов.
«Колянчик»
-Вань,прости если отвлекаю,но мне нужна помощь.
Что случилось?-
-Я наговорил херни,и приписал туда ни в чем не виноватых людей. Жожо и Эвелон. Они ушли от меня. Амина ушла,Ваня ушёл. Все отвернулись от меня,я остался один. Я не могу больше,Вань. Помоги мне,не бросай меня прошу.
Стой.. притормози. Я не собирался тебя
бросать. Расскажи поподробнее что
произошло.-...Спустя 20 минут разговора...
Мда уж. Запомни Коля,никогда не делай зла на зло. Это будет тянуться до бесконечности. Проглотил это зло и запомнил. Не надо было так делать. Я даже не знаю что и делать то.
Ээ..давай я вечером приеду с Т/и. Она
поможет. Мы поговорим и решим
что делать ,хорошо?
-Хорошо,я буду вас ждать.Ваня завершил звонок,сходил в душ, и пришёл будить тебя.
Ваня:Малая..вставай.. Солнышко..)
Ты:Ммм..который час?
Ваня:6 вечера уже. Там у Коли проблемы,нам нужно до него доехать. Я просто даже не знаю что в такой ситуации делать нужно.
Ты:Да..Дай мне 10 минут,я оденусь.. Блин точно,у меня нет одежды же. Вся одежда дома. Не поеду же я в платье...
Ваня:Щас.Ваня встал и открыл свой шкаф. Достав от туда своё коричневое худи и серые спортивки,он дал их тебе.
Ваня:Вот,одень мою одежду и поехали.
Ты:Но..
Ваня:Никаких но,ты девушка моя,хочешь могу ещё и трусы дать,носки.
Ты:Трусы не надо) у меня свои есть,а вот носки нужны.
Ваня:Да,твои трусы мне тоже больше нравятся.. Ах да,вот.