22 Part

28 2 1
                                    

Выйдя из машины я поднялся на этаж и зашёл в квартиру. Вокруг была куча людей,я снял обувь и ко мне подошёл Коля.

Коля:Брат!!!Привет! Как я давно тебя не видел.
Ты:Здарова,я тоже скучал... Т/и тоже здесь?
Коля:Да.. она в комнате.
Ты:Одна?
Коля:Нет,с ней Влад там.
Ты:Хошин? Она вместе?
Коля:Ну в комнате..аа,ты про отношения?

В ответ я кивнул.

Коля:Нет,она до сих пор ещё любит тебя.  Поговори с ней.
Ты:Ну она же там,как я это сделаю?
Коля:Ща👆🏻

Коля зашёл в комнату.

Коля:Влад!!Помоги мне в комнате.
Влад:Бл,щас 20 минут.
Коля:Нет! Мне ты нужен сейчас!!
Влад:Ладно.. Зайка,посиди,щас я приду.
Т/и:Хорошо..

Коля и Влад вышли из комнаты и пошли в комнату к Коле.Когда парни скрылись в комнате и закрыли дверь,я зашёл в комнату к т/и.

Т/и:Ты так быст...
Ты:Привет...
Т/и:Ты чего здесь? Где ты пропадал?!

Девушка подорвалась в кровати,подбежала ко мне и запрыгнула на меня.

Ты:Прости меня...Прошу прости... я не хотел чтобы так получилось. Я искал тебя,обзвонил каждую больницу,но потом я позвонил тебе и ответ Влад. Он сказал что со мной ты счастлива не будешь. Сказал исчезнуть из твоей жизни..
Т/и:Почему ты не отвечал мне? Я звонила тебе,каждый день по несколько раз.
Ты:Я не мог слышать твой голос,потому что я тут же сорвался бы и прилетел. Прости меня.

Девушка слезла с меня и встала на пол. Я крепко обнял её,и притянул к себе. Она по прежнему пахла персиком,я ни за что на свете не забыл бы этот запах. Немного отстранившись от неё,я наклонился чтобы поцеловать её. Т/и ответила на этот поцелуй. Я целовал её так жадно,будто не мог насладиться ею. Будто это был наш последний поцелуй. Она отстранилась.

Т/и:Давай закроем дверь..
Ты:Зачем?
Т/и:Не думай,просто закрой эту чёртову дверь на замок.

Я не долго думая подошёл к двери и закрыл её.

Т/и:А теперь иди ко мне.
Ты:Ты бы знала какая ты красивая. Я безумно люблю тебя. Готов говорить об этом хоть каждый день,целый день на пролёт.
Т/и:А я люблю тебя..

Я подошёл к ней и мы вновь слились в сладком и жадном поцелуе.Т/и обхватила своими ногами мой торс,продолжая целоваться я подошёл к кровати и положил её на неё. Оторвавшись от её сладких губ я сел на край кровати.

Ты:Щас,малыш,минуту. Рубашку расстегну.
Т/и:Давай я)

Девушка села на колени рядом с кроватью и начала расстёгивать пуговицу за пуговицей. Когда рубашка была полностью расстегнута я хотел её снять,точно так же как и пиджак,но...

Т/и:Оставь..Ты выглядишь очень сексуально.

Послушавшись её я стал наблюдать за следующими действиями. Был расстегнут ремень,следом за ним и пуговица на штанах,затем и молния.Я встал и снял штаны,девушка же сняла с меня и боксеры. Т/и начала делать минет. Спустя минут 10 я положил её на кровать и снял её платье.

Ты:Ты такая красивая..Ты не представляешь как я скучал по тебе.
Т/и:Меньше разговаривай...

Я спустился и начал делать ей куни. Через 5 минут, я вошёл в неё пальцами и начал двигать ими вверх вниз. Ещё 5 я мучал её,пока девушка ...

Т/и:Презик есть?
Ты:Да-сказал я достав его из кармана брюк.
Т/и:Войди в меня..!

Достав презерватив из упаковки я надел его и раздвинув её ноги и закинув их себе на плечи вошёл в неё. С уст девушки сорвался стон. Я начал двигаться и ускоряться,делая средние но быстрые толчки,через 3 минуты девушка кончила,я вышел из неё и перевернул её на живот. Опять ускорившись я делал уже грубые но быстрые точки,девушке это нравилось,ведь это было слышно по её стонам. Но тут в дверь постучали.

Влад:Т/и,открой,это я! Т/и!!
Т/и:Иди нахер...мммгм
Влад:Т/и! Открой! Кто там с тобой?!
Т/и:Пошли его пожалуйста...
Ты:Иди нахуй отсюда!!
Влад:Ваня?!Диппинс открой!! Это моя девушка!!
Ваня:Это правда?..
Т/и:Нет,я люблю только тебя.
Влад:Открывай блять!!
Ваня:Пошёл нахуй! Это моя девушка и только моя!
Влад:Т/и! Скажи ему!
Т/и:Влад да иди ты нахуй!!!
Влад:Т/и!!!
Ваня:Забей на него хуй,не обращай внимания.

Ещё через 15 минут мы оба закончили и завалились на кровать.

____________________________________

Ребят,серии будут выходить,но редко,извиняюсь за отсутсвие. 🥺😔

Просто мечта или ...Место, где живут истории. Откройте их для себя