Вы вновь слились в жадном поцелуе. Ваня блуждал по твоему телу,сжимал грудь,принося удовольствия. Затем приподняв тебя,Ваня вас перевернул,теперь ты оказалась сверху. Ты сняла с Вани толстовку,и тебе открылся взор на его накаченное тело. Ты наклонилась и начала спускаться дорожкой поцелуев от его губ к ключицам,затем к прессу,затем отстранилась и начала расстегивать пуговицу на его джинсах. Сняв с него штаны ты отошла в сторону и посмотрела на него. Вернувшись в парню ты сняла с него трусы и взяла в руки его достоинство. Ваня откинулся на кровать,закрыв глаза,а ты начала делать минет. Из уст Вани вырывались постанывания,а от этого возбуждалась и ты. Спустя минут 8 Ваня приподнял тебя и положил на кровать. Расстегнув твоё платье,он его снял и ему открылся вид на твоё нижнее белье и твоё прекрасное тело.
Ваня:Какая ты красива..Боже..
Ты:Ты на себя посмотри,ты просто вау..Ваня склонился над тобой. Начал целовать,а рукой начал спускаться к тебе в трусики нежно поглаживая по клитору. «Просто напомню вам,какие у Ванюши пальцы.»
Ты постанывалсь ему в губы,и просила большего, парень сразу же тебя понял и вошёл в тебя двумя пальцами. Ты начала извиваться как змейка,тебе безумно было приятно,как ни с кем из тех,с кем у тебя уже был секс. Парень мучал тебя,а ты была только рада.
Ты:Вань...ах.. я щас...мм
Ваня ускорился. И буквально сразу же ты кончила. По телу пробежали миллионы мурашек. Дав немного времени тебе отдохнув, Ваня встал и дошёл до стола,достав из ящика презерватив. Подойдя к тебе он одел его на член,раздвинул твои ноги и сказал.
Ваня:Сейчас у тебя есть последный ширм передумать.
Ты:Я уверена,давай.Ваня вошёл в тебя вначале начал набирать темп но ты сказала.
Ты:Вань,я ничего не чувствую в этой позе🥺
Ваня:Понял.Парень закинул твои ноги к себе на плечи,так все так же лежала на спине. В этой позе парень так же стал набирать темп,ты не могла сдерживать стоны и тебе хватило всего минуту чтобы получить оргазм. Ноги тряслись,ты не могла сказать ни слова. Парень же вновь в тебя вошёл,и делал жесткие толчки. Когда ты ещё раз испытала оргазм,Ваня вышел из тебя и помог тебе перевернуться. Ты встала раком,парень встал между твоих ног и вошёл в тебя. Ты прогнулась и начала стонать,с ним ты не симулировала,а стоны сами вырывались из тебя. Через минут 15 Ваня кончил. Вы легли на кровать,он обнял тебя,ты же закинула на него ногу. Он накрыл вас и вы уснули.
Утром ты проснулась раньше парня. Вначале немного офигела,но шок сразу прошёл,ты вспомнила все что было ночью и непроизвольно прикусила нижнюю губу и издала тихий стон. От этого Ваня проснулся.
Ваня:Доброе утро солнышко) Ты как?
Ты:Доброе утро. Отлично. Я щас оденусь,ты не смотри на меня.
Ваня:В смысле не смотри? Я видел тебя ночью,и ты была не против.
Ты:Я не контролировала себя.
Ваня:То есть то что было ночью для тебя ничего не значит.
Ты:Да. Ты меня обидел и я не могу тебя простить. То что было ночью,было ошибкой.
Ваня:Я спрашивал тебя 2 или 3 раза,уверена ли ты. Ты говорила да, а теперь ты заявляешь мне что все было ошибкой?
Ты:Да,отвернись пожалуйста,я оденусь и поеду домой. Тем более,мы договаривались лишь на один день,что я не брошу тебя и буду рядом. Я выполнила своё обещание,а теперь вновь должна исчезнуть.-ты встала и начала одеваться.Парень встал следом за тобой. И развернул тебя к себе лицом прижав к своему телу.
Ваня:Т/и,я прошу тебя. Прости меня. Да я тогда накосячил,но прошу доверься мне. Я не придам тебя,обещаю. Я никогда не изменю тебе. Один шанс,прошу тебя. Я не могу без тебя. Я докажу тебе что я люблю тебя. Правда.
Ты:Ладно.
Ваня:Что ладно?
Ты:Ладно,у тебя есть один шанс,но! Если ты изменишь мне или я увижу тебя с девушкой. Я исчезну из твоей жизни и ты больше никогда меня не увидишь,понял?
Ваня:Да,Боже спасибо 😃-на радостях парень тебя поднял и поцеловал. Ой,прости.
Ты:Ничего)
Ваня:Ты будешь моей девушкой?
Ты:Хах,шутишь?
Ваня:Нет. Ты будешь моей девушкой? Я совершенно серьезно, Т/и.
Ты:Какая у меня фамилия?🤨😅
Ваня:Какая разница,если фамилия все равно будет одинаковая у двоих😏.
Ты:Хахаха. Урыл. Пойдём покушать сделаем?
Ваня:Пойдём)