Вот я просыпаюсь от надоедливого будильника. Опять эта школа... Я встала, пошла делать все водные процедуры. После позавтракала и пошла одеваться. Одела я чёрные джинсы с повышеным поясом и свитер белого цвета. Первым уроком была физика. Я её ненавидела всем сердцем! Но опаздывать было нельзя.
Ну, что ж.. Давайте познакомится. Меня зовут Милана. Мне 17 лет я в 11 классе. Друзей у меня мало. Дружу я только с парнями, они верные, поддержат и защитят в трудную минуту. Не такие как девушки.. Распускают слухи, говорят про тебя за твоей спиной и обсуждают. Почему я так говорю? Да потому, что у меня был такой случай.. Я не говорю, что все девушки такие, но им я больше не могу доверять. Проверено на себе. Родители погибли когда мне было 14.. Обеспечивал меня мой брат Илья. Ему 22 года. Весёлый, добрый, всегда беспокоиться за меня. Я его очень люблю.
Вот, я выхожу с дома и направляюсь в школу. Илья уже наверно уехал в универ. В школу я пошла пешком так, как она находится не так далеко. Вот я подхожу уже к ней и ко мне подходит Герман.
— Привет! - сказал Герман.
— Приветик, - ответила я.
— Сядешь сегодня со мной?
— Да, давай.
Кто такой Герман? Герман (Глас) мой друг. Мы дружим с 5-ого класса. Он очень милый и добрый по отношению со мной.
— Даня, Олег, Артур придут? - спросила я, так как до урока осталась одна минута.
— Да, скоро должны подойти, - сказал Герман смотря на меня, - они сегодня опоздают.
— Понятно...
Даня (Милохин), Олег (Романенко) и Артур (Бабич) тоже мои друзья! С Даней и Артуром я дружу тоже с 5-ого класса. А вот Олег перешёл в наш класс с 7-ого. Они такие же милые и добрые, как Герман. Вся эта четвёрка всегда поддерживает меня в трудные минуты. И если мне будет грустно или плохо, они будут волноваться, также как и Илья. Я их очень люблю и ценю. Таких друзей, как они не каждый день найдёшь.
Вот прозвенел звонок на урок. Прошло 7 минут от урока как в дверь постучались. Это были Даня, Олег и Артур. Их отчитали за опоздание и впустили в класс. Артур и Олег сели сзади меня и Германа, а Даня перед нашей с Германом партой.
— Приветик! - сказал с улыбкой на лице Даня.
— Привет! - так же поздоровались Олег и Артур.
— Хай, пацаны, - сказал Герман.
— Привет, ребят. Почему на этот раз опоздали, м?, - спросила я с чуть недовольным тоном.
— Ну Милааан, - простонал моё имя Олег, - не начинай.
— Вы не первый день опаздываете! - уже не скрывая своего недовольства ответила я, - вы что-то скрываете от меня?
— Нет! Ты, что? - с волнительным тоном сказал Артур.
— Милан, ты же знаешь. Мы всё и всегда говорим друг другу. Не так ли? - спросил Даня
— Именно! Я та вам говорю все и всегда, а вот вы! - посмотрела я на опоздавших, - уже неделю какие-то странные.
— Милан, они правы. Мы тебе всё и всегда докладываем, - ответил Герман смотря на меня.
— А ты не защищай их! Ты тоже вмести с ними странный уже неделю. Вы, что-то замышляете?
Парни переглянулись между собой.
— Так! Разговоры на трёх последних партах! - сказал учитель объясняющий новую тему.
Мы замолкли и начали слушать эту скучную тему. Честно, я обиделась на парней. Потому что я чувствовала, что что-то не так.. Они точно, что-то скрывают, но не могу понять почему?... Мы всегда говорим все свои секреты друг другу. Я погрузилась в свои мысли и размышляла над случившейся ситуацией. Так прошёл урок.
— Милан... - сказал Олег дотронувшись до моего плеча.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
from hate to love | EK
Фанфикона ненавидела его всем сердце. самая первая их встреча после большого расставания прошла не удачно. было много ссор, недопониманий. но вдруг их чувства друг к другу начали меняться. что же будет между ними?