Pov Милана:
И вот уже новый день.. Я проснулась от лучей солнца, которые так и хотели, чтобы я проснулась. Встав с кровати я поплелась в ванную комнату. Сделав все процедуры я пошла одеваться. Открыв шкаф перед мной был огромный выбор одежды. Я не стала наряжаться. А смысл? Оделась, как я обычно люблю. Спортивные серые штаны и футболку.Честно.. Я не хотела идти вниз. Так, как там будет Егор.. А видеть его с утра пораньше мне не хочется. Но живот говорил обратное.. Ох уж мой желудок, который вечно хочет есть. Хотя по моей фигуре, так не скажешь.
Спустившись на первый этаж я не кого не заметила, но слышала разные голоса из кухне. Некоторые были знакомы мне, а некоторые я слышала впервые. Зайдя скромно на кухню я увидела двух девушек. У одной волосы были коричневого цвета, а у другой чёрного. Так же там сидел Ваня, Коля и уже знакомый мне Тим. Егора не было, что очень хорошо.
Увидев меня все начали здороваться.
-Привет. — сказали улыбавшись девчонки.
-Приветик. — сказали Тим и Ваня.Один Коля молча смотрел на меня. Просто смотрел.. Даже привет не сказал. Ну и ладно..
-Привет всем.. — так же скромно проговорила я.
-Садись с нами. — сказал Тим.
-Что будешь есть, Милан? — спросил вежливо Ваня.
-Тебе может приготовить что-нибудь? — спросила черноволосая девушка. — ах, да. Меня Настя зовут. — сказала девушка и протянула мне руку.
-Меня Диана, можно Ди. — сказала другая девушка протягивая мне руку.
-Милана. Очень приятно.. — сказала я. — спасибо за вашу заботу, но я сама приготовлю что-нибудь. Не буду вас нагружать...
-Ты нас не нагружаешь, Милаш. — сказал мило Ваня, на что Коля чуть не подавился своей яичницей.
-Эй, бро. Ты чего? Всё хорошо? — спросил Тим сидящий рядом с Колей и постучал ему по спине.
-Да, да.. — сказал он и продолжил уплетать свой завтрак.
-Я сама. — твёрдо сказала я и подошла к плите.
-Ладно. — сказал Ваня и вышел с кухни.Стоя у плиты я решила приготовить омлет. Пока я делала себе завтрак. Девочки обсуждали про какие-то шмотки. Тим сидел в телефоне, а Коля то и дело смотрел на меня косыми взглядами. Что очень раздражало.
Приготовив завтрак, я сделала себе чай. И получилось так, что свободное место было только рядом с Настей, а это получается, что я буду сидеть напротив Коли..
Когда я села и принялась есть свой омлет, то опять замечала эти взгляды. Диана и Настя о чём-то редко меня спрашивали, про девчачьи штучки и я им отвечала. Знаете, вроде прикольные девчонки. Ни как Рита.. Кстати начёт Риты. А где она? Её не слышно, не видно. Но сначала я хотела узнать где Катя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
from hate to love | EK
Fanficона ненавидела его всем сердце. самая первая их встреча после большого расставания прошла не удачно. было много ссор, недопониманий. но вдруг их чувства друг к другу начали меняться. что же будет между ними?