11 часть

730 27 65
                                    

— Ты вообще, что здесь делаешь?! Кто тебя пустил на первый этаж? Ты должна быть в комнате! - сказал блондин.

— Я должна по твоему с голода помереть?! Дал бы хотя бы воды и, что-нибудь поесть! - сказал я.

— Ааа, - простонал Булаткин и пошёл к холодильнику.

— Что есть покушать? - идя за ним спросила я.

— Фрукты возьми и воду, - вяло сказал он.

— Ты совсем?! Дай, что нибудь нормальное поесть!

— Это тебе не ресторан! Ешь, что есть! Спасибо хоть за это скажи.

— Спасибо, Егор, - выделила его имя сказала я.

— Слыш ты, стерва! Полегче с моим парнем общайся, иначе без языка останешься.

— У тебя забыла спросить, шлюха, - даже не посмотрев на неё сказала я.

— Ты ахуела?! - она подошла ко мне и схватила за волосы. Сказать, что я была в ахуе, это ничего не сказать. Я не отставала и дала ей подзатыльник, со всей силы на, что она вскрикнула.

В кухню зашёл тот самый парень, что приходил ко мне в комнату. Русоволосый подбежал ко мне и взял за локоть, после отвёл чуть дальше от этой стервы! А Егор к своё шлюшке подбежал.

— Вы, что тут устроили? - прошептал тот самый парень, что меня держал.

— У этой стервы язык длинный! И не надо меня держать! Я не из клетки выбежала. - сказала я.

— Твой язык ничем не отличается от её, - так же шёпотом говорил он.

— Милана, ты страх потеряла?! - крикнул Егор.

— Отъебись! - крикнула я.

— Ты реально ахуела.. - он подошёл ко мне, схватил меня за волосы и приблизил к моему лицу.

— Стервочка, если ещё раз такое повторится и из твоих неугомонных уст выскочит хоть одно плохое слово в адрес живущих людей в этом доме, я не сдержусь и прикончу тебя раньше времени! Сука, ты меня поняла?! - говорил он это всё шёпотом и только последнее предложение сказал громко, но русоволосый походу слышал весь разговор.. - ты глухая ещё?!

— Услышала, - очень тихо сказала я.

— Ну и молодец, - он погладил меня по голове, что меня очень разозлило, я бы ему дала сейчас между ног!

Егор со своей шлюхой вышли с кухни и я осталась с зеленоглазым.

— Ваня, - протянул мне руку он.

from hate to love | EKМесто, где живут истории. Откройте их для себя