16 часть

610 24 1
                                    

Pov Милана:

(Вернёмся в то время, когда Милана и Егор ещё находились возле обрыва и завтракали)

— То есть по твоему это нормально использовать девушку?! — сказала я.

— Слушай, чё ты паришься. Не тебя же использую, — сказал Егор доедая круассан. — и какое тебе дело до Риты? Вы же вчера чуть не убили друг друга.

— Потому что, ни одна девушка не заслуживает такого! — сказала я, отодвинувшись от него.

— Хах, давай только ты сейчас не будешь правильной и говорить свои рассуждения, потому что я у тебя их не спрашивал. — сказал Крид, открывая крышку чая.

— А я тебя не просила запихивать меня в машину и  везти меня к тебе домой! И ещё хуже выполнять твои прихоти! — сказав это, я встала на ноги и пошла в сторону машины.

— Стоять! — крикнул парень.

Я начала бежать, что не очень удобно на каблуках, ещё и по кривой земле! Он встал и сделал тоже самое, что и я. Такое ощущение, что я вот-вот и шандарахнусь где-нибудь на этих каблуках. Но я, как самый «везучий» человек, всё же не смогла далеко и быстро убежать. Что и было очевидно. Егор догнал меня и схватил за локоть повернув к себе.

— Ещё раз такое повториться, я тебя убью на том же месте! И мне будет похер, нужна ты мне для заданий или нет! — кричал он так, что я думала вот-вот оглохну...

Я лишь молчала.

— Что молчишь? Ты поняла меня? Если нет, то я тебя готов сейчас убить, но перед этим любимым занятием я тебя жёстко выебу! — сказал Крид, с насмешкой и злобной улыбкой.

— Поняла... — с заиканием проговорила я.

— Вот и отлично, а сейчас идём к машине, — взяв меня за ладонь, сказал голубоглазый.

Pov Егор:

Мда.. Не думал, что эта девочка на столько упёртая! Мне легче взять другую жертву, а её убить. Но я не могу... Сам не знаю почему. Что-то тянет меня к ней... Как бы странно это не звучало. Была одна девушка, которая тоже была моей жертвой. Сам не знаю как, но я полюбил её. Я тоже говорил, что убью её, но не делал это. И никогда бы не сделал! Говорил так, потому что она была с таким же характером, что и Милана. Упёртая и всегда стояла на своём. Сейчас даже смотря на Милану я видел её лицо... её! Той самой девушки, которую звали Настей. Она чем-то была похожа на неё. И когда я увидел Милану в чёрном переулке с самого начала, я даже не поверил своим глазам.. Я думал это Настя. Но, когда припёрлась эта сволочь по имени Илья и сказал отойди от его сестры, то сразу всё стало на свои места. Это не она... Я даже расстроился, а как иначе? Когда твою любовь убивают на твоих глазах! Вы спросите, о чём я? Сейчас расскажу.

from hate to love | EKМесто, где живут истории. Откройте их для себя