Pov Илья:
Время два часа ночи. Проснулся я из-за того, что Артур орал на всю хату! Встав с кровати я пошёл на первый этаж. Так же спускался со мной и Влад. Он видимо тоже только встал. Оказавшись на первом этаже, мы пошли в зал. Там уже сидели все сонные ребята. А Артур кричал и говорил где мы с Владом шляемся.-Ты чё орёшь?! — крикнул я.
-Что ору?! Ты думаешь я просто так начну на весь дом орать в два часа ночи? — спросил Артур.
-Ладно, допустим. Что случилось? — спросил я сажаясь на диван рядом с Марусей.
-Ну это... МИЛАНА ПРОПАЛА! — крикнул Артур, от чего всем ребятам сразу перехотелось спать.-Что значит пропала?! — спросила Даша.
-Я проснулся, чтобы попить воды. Далее решил проверить, как там Милана. Зайдя я её там не обнаружил. Это оказалось очень странно и я решил обойти весь дом. — проговорил Артур, который медленно садился на кровать.Видимо Артур до сих пор ещё ничего не осознал, и видимо даже не хочет. Как и мы все...
-Может она на улице?! — спросил Олег, который уже собирался идти на улицу.
-Я проверял... — проговорил Артур.
-Так.. Спокойно... — говорил Герман, который сам нехрина не спокойный. — мы найдём выход.
-Ребят, может это... Егор..? — спросила Аня.
-Ну всё! Я за себя не ручаюсь! Мне это всё надоело! Я убью его! — проговорил я, который хотел встать с дивана и направиться на улицу, чтобы поехать и искать этого ублюдка.Но меня за руку схватила Маруся.
-Илья.. Ты сейчас на порыве гнева, можешь наделать глупостей. Мы сейчас все вместе всё решим. — проговорила девушка.
-Да, Илья. Сейчас подумаем где они могут быть. — добавила Юля.
-Ладно.. Вы правы. — проговорил я и опять начали обдумать план, говорили разные идеи, мысли, где они могут быть.В один момент мы с ребятами замолчали и, каждый погрузился в свои мысли. Вдруг я услышал, какие-то звуки со второго этажа. Все ребята переглянулись. Видимо они тоже услышали и мне не показалось.
-Вы же слышите, да? — спросил Влад.
-Ага.. — проговорила Аня.
-Это со спальни Миланы..? — спросила Юля.
-Сейчас узнаем. — проговорил Даня, вставая с дивана и направился на вверх. Мы все отправились за ним.Поднимаясь по лестнице, звуки стали слышаться отчётливей. И это.. походу реально со спальни Миланы. Первый зашёл в комнату Даня. Когда он открыл дверь, то замер. Просто замер! Я быстро подбежал и увидел то, что хотелось меньше всего увидеть... Не может быть. Нет! Нет! Нет! Мне это кажется!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
from hate to love | EK
Фанфикона ненавидела его всем сердце. самая первая их встреча после большого расставания прошла не удачно. было много ссор, недопониманий. но вдруг их чувства друг к другу начали меняться. что же будет между ними?