3 часть

1.1K 33 0
                                    

Так прошёл весь день. И всё это время я была в своих мыслях. Илья пытался как-то развлечь меня, но скажу я вам у него это плохо получалось. Я замечала, что он нервничает. И попыталась спросить всё ли в порядке? Он отвечал по типо «да, всё хорошо» и т.д, как всегда одни отговорки...  Так я и заснула.

Утро 7:00

— Милашка, моя! Подъём! - кричал Илья с первого этажа.

Я нехотя встала и пошла умываться. Далее я спустилась вниз на кухню, где заметила брата сидящего в телефоне и что-то печатая.

— Привет, - сонно поздороваясь я и подошла к сковородке где была приготовленная яичница. Я выложила её на тарелку и присоединилась к брату.

— Привет, солнце. Как ты? Как спалось? - не отрывая глаз от телефона спросил он.

— Нормально. С чего такие вопросы?

— Да так.. Тебя подвести до школы?

— Ну давай.

— Окей, иди одевайся, а после мне срочно нужно отъехать по делам.

— Интересно какие это у тебя дела, а? — косо смотря на него спросила я.

— У меня не могут быть дела? — приподняв одну бровь спросил брат.

— Могут.. - растеряно проговорила я.

— Милана, ты какая-то странная...

— Я странная?! Это вы от меня все что-то скрываете! И я узнаю что... Поверь мне!

Илья медленно перевёл свой взгляд с телефона на меня.

— Милана, перестань говорить глупости!

— Я сегодня сама дойду до школы. Спасибо! Братик, — на последнем слове я сделала акцент издевательства, — мне не нужно ничего от вас.

Илья вздохнул и пошёл в прихожую, одевшись он ушёл. Я тем временем пошла в комнату одеваться. Одела я юбку чуть выше колен и рубашку чёрного цвета с мелкими цветочками на ней. Накрасила я только брови гелем, ресницы и румяна. Как всегда. Не люблю яркий макияж.

Вот я одела куртку и пошла в школу. Я решила пойти со стороны парка. Осенью там очень красиво. Вот я иду уже по дороже и смотрю на деревья мечтая, о своём. Ни одной души. Но тут я замечаю на себе взгляд. Я решила не обращать внимание. Но этот взгляд стал настойчив. Я решила резко остановиться и оглянуться. Но никого не заметила. И опять.. опять эти мысли.. Я раздумывала над только, что произошедшей ситуации. Так я и дошла до школы. Но кто-то резко взял меня за талию. Я испугалась и от неожиданности я вскрикнула.

— Милан, ты чего? - взволнованно спросил Даня.

— Ты меня напугал..

— Извини. Слушай я хотел спросить, - сказал он смотря мне в глаза, - ты всё ещё обижена?

Я посмотрела в его голубые, полны искренности глаза, мы стояли так минуты две и я убежала не отвечая на вопрос. Может это показалось странным, но вы не думайте! Я люблю Даню только как друг! Вот я захожу в класс и сажусь за предпоследнюю парту. Чуть погодя пришёл Даня и сел со мной. Сейчас у нас русский. Этот урок я тоже люблю и знаю. Вот прозвенел звонок и опять.. опять одно и тоже! Прошло где-то 10 минут от урока и в класс вошли наши шпионы.

— Опять они опоздали.. - пошептала я, Даня это услышал.

— Мил, успокойся, всё хорошо, - дотронувшись до моего плеча сказал друг.

— Привет, - поздоровались парни. Но я не ответила.

Так прошёл урок. Я быстро собрала рюкзак и вышла с класса, что бы не общаться с этими предателями! Скоро начнётся химия. Но тут меня окликнул Герман..

— Милан, подожди, — сказал Герман. Но я только ускорила шаг.

— Милана! — крикнул уже Олег.

— Чего вам нужно от меня, а?!

— Перестань делать вид, что нас нету, - сказал Артур дотронувшись до моей руки, но я убрала его руку.

— Я не хочу с вами общаться, — развернувшись я продолжила свой путь.

from hate to love | EKМесто, где живут истории. Откройте их для себя