27 глава

600 24 1
                                    

Вот мы уже все сидим и завтракаем, как на кухню заходит Егор.. Зайдя он сразу перевёл свой взгляд на меня и усмехнулся. Сев со мной он начал есть. Я и Настя первые всё съели и Ваня спросил.

-Милан, Насть кто из вас пойдёт Колю кормить?
-Давай я! — сказала я и посмотрела на Егора, который злобно на меня смотрел. — а хотя у меня есть дела.... Так, что как-нибудь в следующий раз...
-Давай я тогда. — сказала Настя и пошла на второй этаж к Коле.
-Ребят, не хотите сегодня по торговому центру прогуляться? — спросил Слава, на что мы все согласились на его предложение.

Pov Илья:
Вот уже прошло несколько дней. Влад буквально через 3 часа нашёл информацию о какой-то Насти Усеевой из команды Егора. Найти её личность практически не составило труда, а вот место нахождение.. Нужно было искать чуть дольше. А точнее 2 дня! Конечно Влад несколько раз отрывался от этого задания так, как у нас были другие заказы.

И вот мы нашли местонахождение этой девушки. Я был счастлив как никогда! Оказывается они жили в каком-то лесу. Как я и думал с самого начала. Ведь у нас тоже дом там и находиться, только ехать от нашего дома до их где-то часа полтора.

Вот уже обед. Время 14:00 мы с ребятами решили пройтись по торговому центру и обновить некоторые вещички. Так же нужно было купить несколько техники для нашего самого главного задания. Спасение моей сестрёнки.

Вот мы с ребятами (Аня, Маруся, Юля, Даша, Артур, Влад, Даня, Олег и Герман) сидим в кафе и я вижу силуэт похожий на... Милану... В тот момент я замер. Напротив сидел Герман и заметил это.

-Бро, что случилось? — спросил он махая своей рукой возле моего лица.
-Там... там... Милана..! — сказал я и резко встал из-за стола.

Все ребята сразу стали со стульев и посмотрели куда направлен мой взгляд.

-Твою мать... Реально Милана! — сказал Олег.
-Побежали! Чего стоим? — проговорил Артур и быстро побежал в сторону Миланы.

И вы просто не поверите! Возле неё опять стоял Егор! Вот же сволоч! И вот опять. Ситуация повторяется, как в прошлый раз на мероприятии. Егор оборачиваться и видит меня, хватает Милану за руку и начинает бежать! Сука!

Вот мы уже на улице, странно но людей не было совсем! Ходили неподалёку 2-3 человека, но и то они не обращали внимание на стадо бегающих баран (хахахахах).

from hate to love | EKМесто, где живут истории. Откройте их для себя