34 часть

593 27 2
                                    

Мы всё так же были в дороге и Маруся продолжала говорить про то, что это точно не Егор.

-Илья, ты называешь его плохим человеком из-за того, что он предал тебя в прошлом? Это глупо! Столько времени прошло. К тому же он не убивал твою девушку, а ты убил его возлюбленную на глазах! — сказала девушка из-за чего я очень разозлился.
-Блять, Маруся! Ты можешь не разговаривать?! Я и так в хреновом настроение, так ещё и ты со своим Егор! — сказал я и сжал руль ещё сильнее.

Девушка замолчала и грустно посмотрела в окно. К ней прижалась Даша, погладила её по руке и легла на её плечо. Блин! И вот опять я сорвался на девушку. На Милану вчера наорал и теперь на любимую мне девушку. Эмм.. то есть я имел ввиду... Ох, ладно. Да, мне нравится Маруся. С самой первой встречи.. Она такая милая, скромна, всегда волнуется за меня и переживает. Замечательная девушка! (я не помню, писала ли я, что он любит Марусю или нет, поэтому решила сейчас приписать это сюда)

Когда мы доехали до назначаемого место, я увидел какое-то непонятное мне здание.. вроде заброшенное, а вроде и нет... Окна все целые, только здание всё разрисованное. На другой машине за рулём был Влад (не буду описывать, кто где сидел). Он ехал за нами, поэтому мы все вместе начали подходить медленно к этому зданию.

-Какой план? — спросила Аня.
-Я пока не знаю. Впервые вижу это место.. — сказала я.
-Может нам стоит его обойти? — предложила Даша.
-Можно, но только я думаю это много времени займёт, а вдруг он что-то с Миланой сделает? — спросил обеспокоено я.
-Это да, но и как нам быть? С чего, то же надо начать. — сказал Герман.

Вдруг, какая-то чёрная машина подъехала к нашей машине и из неё вышел.. Егор..? Что он тут делает? Я думала он поступил так с Миланой..

-Что он тут делает? — спросил шёпотом Даня.
-Не знаю.. — ответил я смотря на Егора.
-Я думал это он. — проговорил Артур.
-Это не он.. — сказала Юля.
-А я говорила! — сказала Маруся.

На, что я посмотрел девушку и отпустил свой взгляд вниз.

Pov Егор:
Когда мы с пацанами приехали я увидел Илью.. А как он узнал о... Неужели ему тоже отправили фотографию Миланы.. Когда мы ехали я сказал Коле, чтобы он написал Славе, пускай едут на это назначенное место. Они ещё не приехали, но думаю скоро они окажутся тут.

Я не могу просто так стоять зная, что рядом с Миланой, какой-то маньяк! Я подошёл Илье.

from hate to love | EKМесто, где живут истории. Откройте их для себя