14 часть

662 26 13
                                    

Мы вышли с порога дома и направились к чёрной машине BMW. Как только мы вышли с дверного проёма дома и после нашего ухода закрыли дверь, я хотела убрать руку Егора с талии. Но этот баран был настойчив!

— Руку. — пытаясь говорить спокойней, проговорила я.

— Неа, — нагло ответил Крид.

— Ты ахринел?! — уже не могла сдерживать своего гнева, сказала я.

— Малыш, язык за зубами. Не забывай, — улыбаясь, своей идеальной улыбкой, сказал блондин.

Застонав от гнева я всё-таки отцепила его руку от моей талии, и пошла быстрым шагом к машине. Я начала дёргать ручку двери заднего сидения, но она была закрыта. Я убрала руку от двери машины и так же стояла спиной к Егору.

— Открой, — он подошёл ближе ко мне, но я отвернула голову, чтоб уж наверняка не видеть его.

— Вперёд садишься, — сказал он идя на водительское место.

— Я назад сяду... — сказала я.

— Я сказал вперёд! — уже грубее, проговорил голубоглазый.

Я не стала превращать этот «прекрасный» разговор в ссору, потому что сейчас она не к теме. Мне нужно узнать как больше информации от Егоре. Только, как? Втереться в доверие? Признаться что я его... «люблю»? Последний вариант мне нравится меньше всех, а вот начёт доверия можно и поразмыслить.

Мы сели в машину и отправились в путь. Время было 7:40. Пока мы ехали, я вспоминала о Илье и о моих любимых друзьях. Как же я скучаю... Как хочется побежать к ним в такие тёплые, родные, неразлучные и наполненной любовью, объятья и никогда не отпускать! Эх.. Я очень надеюсь, что скоро смогу это сделать. Пока мы ехали, уже где-то минут 10 я всё-таки решила опять спросить Егора куда мы едем.

— Егор...

— Мм? — ответил парень, не отводя взгляд от дороги.

— Куда мы едем? — спросила я, и перевела свои щенячьи глазки на него.

— Боже! Тебе не надоело у меня это спрашивать, а? — он перевёл свой взгляд на меня и ответил, — ладно... в лес.

Я чуть воздухом не поперхнулась, честное слово! Лес? Он, что, хочет меня... того..? Неее, не может такого быть! Я же ему нужна была в каком-то деле... Я вообще-то ещё жить хочу! Хотя кого это волнует? Вот именно, никого...

from hate to love | EKМесто, где живут истории. Откройте их для себя