Pov Милана:
Вот я сижу в своей комнате с Дианой и Настей. Я решила им рассказать всё то, что произошло с самого начала. С самой первой встречи.. Не знаю почему, я решила им выговориться.. Может мне настолько было хреново, что я должна была поделиться с кем-нибудь своими эмоциями.. Я не знаю, почему я доверилась им.. Особенно девушкам. Помните я говорила, что меня вечно предавали девушки. Вроде бы общались хорошо, вечно говорили, какие-то комплименты в мою сторону, а за спиной обсуждали и обсирали с другими девчонками. Было обидно, но я не хотела казаться слабой и показывать, что мне плохо. Делала вид, что мне посрать на всё. Абсолютно. И знаете.. Это вошло в привычку.. Многие стали думать, что я чокнутая. Но мои друзья (Даня, Артур, Герман и Олег) знали, что я не такая. Всегда были со мной и поддерживали.И вот в комнату вошла Катя.
-Приветик! Ой... Что уже произошло? — спросила она и подошла ко мне.
-Всё нормально.. — сказала я быстро вытирая слёзы.
-Девчат, можете выйти? — обратилась Катя к Диане и Насте.
-Да, конечно. Диана, пошли.. — сказала Настя.Когда они вышли, Катя начала расспрашивать, что же случилось. Я ей всё рассказала и она меня поддержала.. Как я ей благодарна. Я нашла человека, которому можно доверять совершенно всё!
И вот мы с ней разговариваем достаточно долго. Я уже давно успокоилась. Часто смеялись с Катей, разговаривали абсолютно на разные темы. Прошло уже где-то полтора часа. И вдруг в комнату постучали..
-Да? Отрыто. — ответила я.
В комнату зашёл Егор.. Ну нееет.. Если он опять пришёл поиздеваться, то он получит пизды лично от меня! Хватит быть неженкой и вечно доброй ко всем. Если я буду такой миленькой, то мне явно не выжить в этом доме! Тем более с Егором..
-Кать, выйди на несколько минут.. — сказал Егор, на что Катя не уверенно посмотрела на него, а потом на меня.
Я слегка кивнула головой, давая ей понять, чтоб она вышла.Хотелось услышать, что же он всё-таки скажет.. Она вышла и Егор закрыл дверь, но не на замок. Я стояла получается спиной к нему так, как я была повёрнута в сторону окна.
Не ожиданно для меня он дотронулся до моего плеча и развернул меня к себе. И получилось так, что я смотрела ему прямо в глаза.. Обстановка была напряжённая. Это чувствовалось. Но больше всего для мен был шок то, что он сказал далее..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
from hate to love | EK
Фанфикона ненавидела его всем сердце. самая первая их встреча после большого расставания прошла не удачно. было много ссор, недопониманий. но вдруг их чувства друг к другу начали меняться. что же будет между ними?