— Я просто хотел подружиться, — сказал Коля, смотря на меня.
— Подружиться? — как псих улыбнулся Егор, — не смеши, — не понимаю, что здесь смешного, — ну тогда я напомню, как ты дружишься.
— Ты не сделаешь этого!
— А, почему это я должен молчать? — сказал Егор.
Боже, какой он противный. Конечно хочется узнать, про Колю больше, потому что он мне понравился как человек. Хорошо со мной обращается, разговаривает. Ну и в одно время хочется услышать, что же там хочет сказать этот гад, но Коля же просит его не говорить. Разве так сложно это сделать?
— Ты забыл, как ты насиловал и избивал девушек чуть ли не до смерти? А хотя были и такие моменты где они уже не оставались в живых... Ты буквально дня 4 назад в клубе, издевался над девушкой. Вспомнил? — всё же рассказал Егор.
От услышанного я ахринела... Что он сделал?... Боже... Я не могу поверить. Посмотрев на Колю, он был растерян и даже чуть щёки подрумянились. Он смотрел в пол. Видимо не хотел посмотреть мне в глаза.
— Ну что? Я тебе вопрос задал! Будь добр отвечать на него. Вспомнил? — опять дразня кареглазого проговорил Егор.
Коля просто развернулся и ушёл. Хотя я всё-таки ошиблась насчёт неге. Неужели он такой? Почему тогда он со мной так добр? Втирается в доверие? И использовать как тех девушек и выбросить? В принципе не плохой план у него. Я бы не догадалась...
И вот мы с Егором опять остались одни. Он нет... Неужели он продолжит то, что не закончил?
Егор уже собирался закрыть дверь, но кто-то не дал этого сделать. Это был, какой-то парень.
У него было достаточно спортивное телосложение, волосы были побриты, глаза то ли карего цвета, то ли тёмно зелёного, плохо было видать с такого расстояния.— Боже вы мне дадите доделать своё дело?! — сказал Егор, — чего тебе, Тим?
— Слушай, бро. Что случилось? Вы толком не объяснили почему уехали с мероприятия, — сказал тот парень, и как его назвал Егор, это был Тим.
Ага... Так вон он как выглядит. Спасибо тебе большое добрый человек, что отвлёк этого изверга. Ну, пока что не известно добрый он или нет. Время покажет.
— Серёж, давай потом. Иди у Коли или Вани спроси, — говорил Егор.
Сергей посмотрел на меня, а потом на Егора.
— Ну Егор. Пойдём, а? Там мы всей компашкой собрались. Только ты и Коля не пришли. А где кстати он? — спросил парень, всё так же разглядывая меня.
— Блять! Ладно, — сказал Егор, и повернулся ко мне, — ну, что ж, малыш. Сегодня тебе повезло.
Когда они вышли с комнаты я подбежала к двери и закрыла её на замок. Пошла в ванную комнату приводить себя в порядок, но перед эти я нашла в своём шкафу вещи. Я выбрала серые свободные штаны и чёрное худи.
Pov Егор:
Когда я вышел с комнаты, то Тим начал расспрашивать меня: эта та самая сестра Ильи, и тому подобные вопросы.
— Слушай, Тим. Ты чё прикопался ко мне? — спросил я.
— Интересно же, кто у тебя в этот раз в жертва, — ответил Тим.
— Настойчивая и упрямая девчонка! — ответил я, и мы уже спускались по лестнице на первый этаж.
— Слушай, давай только правду, окей? — спросил друг, который остановился на середине лестнице и остановил собственно говоря и меня.
— Хорошо, ну и? — спросил я так, как хотел пойти на кухню и есть.
— Она тебе нравится? — спросил он, от чего его вопрос привёл меня в шок и в растерянное состояние.
— С чего это такие выводы?
— Ты мне показывал фотографии Насти. Она похожа на неё. Разве нет? Вот я и подумал. Тем более, когда ты ещё сказал, что она настойчивая и упрямая. Такая же была и Настя. Сам говорил, — сказал Тим.
— Ничего подобного... — не уверено проговорил я.
— Эй! Ты обещал честно. Раз она тебе нравится, то вопрос «зачем?». Зачем ты с ней так? — сказал он от чего начинает злить меня.
— Тим, я тебе сказал. Она мне не нравится! Прекрати!
— Ладно, ладно, — сказал он и мы продолжили свой путь к кухни.
— О, Егор, привет. — сказала Настя.
— Привет, привет, ребят, — устало проговорил я.
— Ну чё там? Рассказывай, что случилось, — сказал Слава.
— А где Коля? — спросила Диана.
— Коля не знаю. В комнате наверно. Сердечко разбито у бедного, — сказал я, беря в руки кусок пиццы.
— Что значит разбито? — спросила Катя.
— Да этот, идиот в Милану влюбился, — сказал я.
— Что?! — спросили хором ребята.
— Ребят, не кипишуйте. — сказал я.
— Ты же не выгонишь его? И самое страшное... Не убьёшь? — спросила меня Катя.
— Не знаю. Но последнее точно нет. Я не такой изверг, чтоб убивать друга...
— Фух... — так же хором произнесли ребята.
Когда все сели за столом я начал говорит, что же случилось. О ситуации знал только Ваня и Коля. Так как они были со мной и Миланой в тот момент, когда мы сбежали с мероприятия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
from hate to love | EK
Фанфикона ненавидела его всем сердце. самая первая их встреча после большого расставания прошла не удачно. было много ссор, недопониманий. но вдруг их чувства друг к другу начали меняться. что же будет между ними?