8 часть

760 32 11
                                    

— Слушай, я не просто так сюда пришла, - смотря ему в глаза проговорила я.

— Хах, ну и зачем же тогда? - он тоже смотрел мне в глаза, - на такого красавчика, как я посмотреть? - опять он улыбнулся своей прекрасной улыбкой..

— Пф, делать мне нечего, покрасивее тебя видела, - подразнила я его, но видимо мой ответ его разозлил.

— Ну же? Не терпится узнать, - ему явно было интересно узнать, зачем же я здесь.

—!Ты наверняка знаешь, чем занимается мой брат! - серьезно говорила я.

— А ты не знаешь? Хах, ну и братик у тебя.

— Отвечай! - он разглядывал каждый контур моего лица и не отрывал взгляда.

— Ты такая милая когда злишься, — усмехнулся он, - почему, это я должен тебе говорить, а? А взамен, что?

— Тебе тяжело ответить?

— Хм.. Дайка подумать... Да!

— Псих! - вырвалось из моих уст.

— Это кто ещё псих? Я? - смотрел он удивительно на меня.

— Ну не я же!

— Ну всё, девочка, ты доигралась! - он кинул меня на своё плечо, как мешок картошки!

— Отпусти, немедленно! - я начала бить его по спине.

— Ну уж нет, малышка, за свои слова нужно отвечать, ты и так много чего уже сказала!

— Отпусти, пожалуйста! - уже более спокойней говорила я.

Он не отвечал, мы дошли до какой-то машины и он поставил меня на пол. Наконец-то!

— Садись в машину, - говорил он, не отпуская мои руки, чтобы я не убежала.

— Ещё чего! - ответила я.

— Села я сказал! - он был злым, очень злым..

— Ты кто такой чтоб мне указывать, а? Я вообще пришла, чтобы ты ответил на мой вопрос, а не в машины разные запихивал! — ужа начала переходить на крик я.

— Твой будущий насильник и убийца! Села, пока я тебя реально в эту машину не запихнул!

— Чего!? Да пошёл ты к чёрту! — вырвалась я и начала бежать, я наверно так ещё никогда не бежала.

Егор не отставал от меня, он бежал так быстро что я думала вот-вот он меня догонит. Я чуть не споткнулась. Пока я оборачивалась назад, чтобы посмотреть насколько близко Егор, я врезалась в кого-то и упала. Посмотрев кто это был, я увидела высокого парня, волосы были необычного цвета. Макушка была белого цвета, а кончики волос были ярко голубого цвета. Цвет глаз карие. В этот момент я хотела его сама убить! Вот подбегает Егор и смотрит на меня похотливой улыбкой.

— Я же сказал, что не убежишь, - улыбка не сходила с его лица, - за это ты тоже будешь наказана, - потом он посмотрел на того парня в которого я врезалась, - Коля, ты как всегда вовремя!

Ах, значит Коля... Урод! Если бы не он, я бы возможно смогла удрать от этого психа.

— Хах, бро всегда пожалуйста, чтобы ты без меня делал, - он посмотрел на меня и сел на корточки, чтобы быть на моём уровне, — кто на этот раз, тебе в жертвы попался? Как зовут эту красавицу, м?

В жертвы?! Мне стало не по себе, я думала Егор шутит...

— Честно, я не помню, - посмотрев на меня сказал Егор.

— Не знаешь как зовут, за то в машину запихиваешь! - сказал я.

— Так как зовут? - спросил Коля.

— Милана.. - сказала я посмотрев на кареглазого.

— Красивое имя, - он встал и подал мне руку, - вставай.

— Спасибо, — смущённо ответила я.

— Ой, всё перестаньте! Свои нежности можете делать где угодно, но только не при мне! - сказал Егор смотря на нас злым взглядом.

— Ты чё ревнуешь? - Коля явно был удивлён.

— Кого? Её что ли? Хах, ты так не смеши больше! - сказал Егор. Мне показалось это странным.

— Ладно мне пора! - сказала я уже отвернувшись к ним спиной.

— Куда?! Я тебя отпускал?! — крикнул Егор.

— Ещё раз повторяю, ты мне никто! Ни мама, ни папа, ни брат!

— Я уже сказал кто я, — с насмешкой проговорил он.

— Пока! — сказал я.

Егор подошёл ко мне и прижал рядом к стоящему дереву. Не ну это слишком! Я что игрушка какая-то?!

— Ты глухая?! — прорычал он.

— Отъебись от меня!

— Сука, я тебе язык вырву! - крикнул он на меня, мне аж странно стало, но я этого не показывала.

from hate to love | EKМесто, где живут истории. Откройте их для себя