17 часть

602 27 3
                                    

Pov Милана:

Вот мы уже едем к тому самому мероприятию. Время уже 10:50. Подъехав к нему, я увидела высокое, белого цвета здание. Остановившись на парковке, Егор облокотился на сиденье машины и закрыл глаза.. И так он лежал минуты три, а я молча сидела и смотрела на здание. Не хотела ему мешать, а то мало ли. Наорёт ещё. Кто его знает.

— И так, — неожиданно и резко, сказал Егор.

— Ты можешь меня не пугать! Ты раньше времени меня в гроб затащишь! — сказала я, от чего он засмеялся.

— Ну извините, миледи. — ого как заговорил.

— Я подумаю. — ответила я, отвернувшись.

— Короче. Сразу к делу. Сейчас я выхожу первый и открываю тебе дверь. Но не думай, что я за тобой ухаживаю! Это просто для вида, — сказал блондин, смотря на меня. Ага, ещё бы он за мной ухаживал, — потом всё просто. Притворяемся парой, флиртуем, говорим комплименты и я тебя трогаю за попу.

—Что?! С последним твоим высказыванием я не согласна! — сказала возмущённо я. Не ну чё? Он ахринел? Хотя да, мало того украл, использует для своих целей, да ещё и лапать хочет! Ещё чего захотел!

— Без последнего никак! — проговорил Егор в «полную серьёзность».

— Иди ты знаешь куда?! Если ты так сделаешь, я просто развернусь и уйду! И мне будет всё равно на последствия! — всё с таким же возмущением говорила я.

— Мы ещё посмотрим, — сказал он, и открыл дверь со своей стороны.

Обойдя машину, он подошёл к моей двери и как джентельмен открыл мне дверь. Выйдя с машины, он заблокировал её. Взяв меня за талию мы пошли ко входу. Честно мне было не комфортно, что он прикасается ко мне...

Подойдя к двери там стояла охрана. Двое мужчин. Причём оба были накачены и в чёрной одежде, прям как в фильмах с преступностью. Егор с ними поздоровался, что сделала и я. Зайдя  в здание, мы подошли к лифту и ждали пока он приедет на первый этаж. Здесь было так прохладно и хорошо. Всё было серо-золотого цвета, что не плохо, хочу вам сказать смотрелось.
Когда лифт подъехал мы вошли в него и нажали на 9 этаж. Остановившись на нужном нам месте мы вышли. Как я говорила народу было много, что очень удивляло. Мужчины все в своих деловых костюмах, а дамы в роскошных платьях. Подойдя к одному мужчине, Егор поздоровался и начал знакомить меня.

from hate to love | EKМесто, где живут истории. Откройте их для себя