Я зашла в кабинет и села с одной девчонкой.
— Я присяду? - спросила я у Алисы.
— Да, конечно, - не поворачиваясь ко мне лицом ответила девушка.
— Спасибо.
Алиса, была достаточно закрытой и замкнутой в себе девчонкой. Она мало, с кем общалась. Так же как и я.. Когда в класс зашли парни, они удивлённо посмотрели на меня и на друг друга.
Артур и Герман сели сзади меня и Алисы. А Даня и Олег сзади них.— Милан, - позвал меня Герман, - ну Миланка, перестань на нас обжаться.
— Милан, - сейчас позвал меня Артур.
— Отстаньте. Вы мне мешаете сосредоточится на уроке!
Они на удивление отстали. И так прошли все уроки. Я собрала рюкзак и быстро вышла со школьного заведения. За мной побежали парни.
— Милана, да подожди ты! - крикнул Даня.
— Чего вам? - недовольно проговорила я повернувшись к ним лицом.
— Мы хотим извинится перед тобой, - сказал Олег.
— Извини, Милан, - обнимая меня проговорил Артур. Потом к нему присоединились остальные. Я же ответила взаимностью. Не могу долго на них обижаться.
— Вы расскажете мне, что вы там скрываете? - делая «щенячье» глазки, спросила я.
— Извини, но мы не можем.. - сказал Герман.
Я надула щёки как маленький ребёнок, развернулась и ушла.— Милан, тебя проводить? - крикнул Даня.
— Не надо, я сама справлюсь! Вы небось заняты, - крикнула я обиженно им в след.
Вот я пришла домой. Ильи не было. Я поела и села делать уроки. Когда я закончила мне нечего было делать , и я решила прогуляться. Одела я голубые джинсы и розовую толстовку. Спустилась вниз, обулась, одела куртку и вышла. Одела наушники и пошла в парк. Время было 21:35 достаточно поздно. Ни одной души, прохладный ветер дует мне в лицо и развивает мои волосы. Это так успокаивает. И вот опять... опять это ощущение.. Я чувствую чей-то взгляд. Я не стала оборачиваться и смотреть по сторонам, так как это выглядело странновато. Вот я захожу за угол одного дома. И меня резко берут за руку и прижимают к стенке. Я очень испугалась. И закричала. Мне закрыли рот рукой. Чьё-то дыхание дышало мне прямо в шею. Дыхание было быстрым.. я не видела его лица. Этот переулок был тёмным. Ни одного фонаря.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
from hate to love | EK
Фанфикона ненавидела его всем сердце. самая первая их встреча после большого расставания прошла не удачно. было много ссор, недопониманий. но вдруг их чувства друг к другу начали меняться. что же будет между ними?