10 часть

752 25 0
                                    

Pov Милана:

Мы зашли в этот дом, нет, это не дом, это дворец! Неужели он тут один живёт? Или с Колей? Да хоть с ним, это очень большой дом. У меня челюсть отвисла и глаза по пять копеек стали, это увидел Егор и усмехнулся. Коля всё это время нервничал. Я не могла понять почему, это... это странно! Может Егор, что-то сделает со мной?.. Из моих «прекрасных» мыслей отвлёк Егор.

— Нравиться? - спросил он посмотрев на дом.

— Угу, - промямлила я, - зачем я здесь?

— Хах, нужно, - перевёл свой взгляд парень на меня, - тебе понравится, - он улыбнулся, а вот Коля кажется разозлился, я не могла понять почему..

Дом внутри казался ещё больше, чем снаружи. Он был в серо-золотом оттенке, почти всё было из мрамора, мы зашли я так поняла в зал. Зал был огромным. Посередине была большая, золотая, стеклянная люстра, так же возле стены был диван серого цвета, а напротив большой чёрный телевизор. Возле панорамного окна был длинный стол, я так поняла гостевой. Для 8-рых людей.

— Коля, покажи Милане её комнату, - приказным тоном сказал Булаткин.

— Чего? - удивлённо посмотрела на него я, - какая ещё комната? Я тут не останусь, понял?!

— Ну уж нет, стервочка. Обратной дороги нет! - сказал самодовольно Егор.

— Пойдём, Милан.. - сказал чуть нежнее Коля.

— Нет! - крикнула я.

— Коль, сделай то, что я сказал и не нянчийся с ней! - приказал Егор.

— Хорошо.. - сказал он посмотрев на меня, - Милан, пойдём пожалуйста, - он подмигнул мне.

— Ладно... - не доверчиво проговорила я.

Я с Колей поднимались по лестнице. Никто не хотел нарушать тишину, но кареглазый всё же сказал..

— Милан?.. - сказал он мило смотря на меня, - как ты вообще познакомилась с Егором?

— Они оказывается очень хорошо дружил с моим братом.. Они одногодки, как я поняла. Мы виделись с Егором пару раз, я вспомнила его. Но из-за чего-то они поссорились... Я этого не знаю. Но с их ссоры прошло много времени.. - пока я это говорила, мы дошли до какой-то двери. Так же я ему рассказала про прошлую ночь, где мы как раз и встретились после долгой «разлуки».

— А как брата зовут? - спросил он.

— Илья, - сказав это он побледнел, что очень странно.. - что-то случилось? - спросила я у него.

from hate to love | EKМесто, где живут истории. Откройте их для себя