Pov Илья:
Мы всю ночь ломали голову над тем где может быть этот ублюдок и Милана. Скорее всего они где-то за городом, куда мы собираемся поехать после нашего очередного задания. Почему за городом? Обычно домá киллеров там и находятся. Но перед, тем как поехать туда, мы должны поехать на одно задание. Вы не думайте, что мы с пацанами променяли Милану на какое-то задание. Мы не можем от него отказаться, так как согласились уже на его выполнение. Спросите как мы собираемся отыскать мою сестрёнку где-то за городом, ведь это так будет долго? Мы сами до конца не разобрались. Хотим разделиться с нашей командой на группы. Кроме меня и парней, есть ещё несколько участников: Анна Покровская, Маруся, Дарья (выдуманная участница), Влад Левский и Юлия Гаврилина. Мы одна дружная команда. Милана ни кого из них не знает, но видимо скоро познакомиться..
Сейчас утро, 8:45. Мы всей командой ночевали в нашем общем доме. Я просунулся и пошёл в ванную комнату делать все свои процедуры. Закончив это, я пошёл завтракать. Зайдя туда я увидел Аню и Марусю делавшие, что-то у плиты. По запаху я понял, что это блинчики. У них это получается лучше всех, но им стоит взять несколько уроков у Миланы и тогда будет ощущение, что утром, в обед и вечер я нахожусь в ресторане.
— Привет, девчонки, — поздоровавшись я сел за стол.
— Приветик, — одновременно сказали девушки.
— Блинчики на завтра? — спросил я, облизываю губы так, как хочу очень кушать.
— Угу, — сказала Маруся ставя на стол тарелку с блинчиками, а Аня малиновое варенье и сгущёнку, чтобы макать туда это сокровище.
— Мм! Спасибо большое, я очень голодный! — поблагодарив, я начал уплетать это великолепие.
— Смотри другим оставь, обжора! — сказала Аня, чуть посмеиваясь. Я лишь улыбнулся.
Маруся села напротив меня, а Аня справа от меня. Через минут 10 спустились Артур и Даня.
— Доброе утро, — сонным голосом проговорили парни.
— Доброе, — также хором ответили я с девчатами.
— Мм, блинчики, — сказал Даня.
— Урааа! — как ребёнок обрадовался Артур.
— Мальчики, вы как маленькие! — как будто читав мои мысли , сказала Аня.
Ещё через некоторое время спустились Влад, Даша, Юля, Герман и Олег. Мы все позавтракав пошли готовиться к нашему заданию. Что за план? Я отвечу. Мы должны втереться в доверие к одному плохому и жестокому человеку, чтобы взять у него нужные нам бумаги и посадить его за решётку! Почему мы его не убьём? Пускай лучше помучается за решёткой. И к тому же он украл 124.000.000 у нашего заказчика. И очень даже не маленькая сумма. Поэтому сегодня мы идём на мероприятие, как раз к этому человеку, его зовут Том. Влад подделал нам всем приглашения, чтоб нас впустили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
from hate to love | EK
Фанфікиона ненавидела его всем сердце. самая первая их встреча после большого расставания прошла не удачно. было много ссор, недопониманий. но вдруг их чувства друг к другу начали меняться. что же будет между ними?