Ну и вот как то так ты узнала о том, что родители между жизнью и смертью… Ты очень переживала.
В тот вечер к тебе пришла бабушка, она говорила, что все будет хорошо и ты отчаянно старалась в это верить.
На протяжении нескольких недель состаяние родителей не менялось. И вот… Настал тот день когда… Их не стало…
Ты всё также не могла поверить в происходящее…
Время летело очень быстро… Ты уже перестала быть той самой девчонкой, которая постоянно веселится и улыбается. Твои " друзья " дружно слились, не отвечали на звонки и сообщения. Тебе нужна была поддержка…
Бабушка начала проподать на работе, чтобы обеспечивать тебя… Ты стала закрытой, вскоре у тебя началась депрессия.
Год… Два… Два года ты просто была опустошенна… За это время ты выплакала немало слёз.
И вот тебе уже 17 лет. Смирившись со всем что произошло, ты поступила в колледж. Ты очень изменилась, как внешне, так и характером.
Ты стала более закрытой, но старалась оставаться весёлой и счастливой для окружающих. Новые друзья, знакомства… И вроде всё наладилось, но…
— Хах, нет.
***
Утро
Очередной день.
Ты встала с хорошим настроением. Умылась, накрасилась, оделась и пошла кушать.
Вот ты уже вышла из дома и медленным шагом пошла в учебное заведение.
На телефон поступил вызов.
Твои мысли: Даже не удивлена.
Ты ответила на вызов.
Ты: Да?
Чарли: Алло? Привет!
Ты: Привет.
Чарли: Ты где?
Ты: Я иду, осталось минут 5 и я в колледже.
Чарли: Ага, мы с Джеем ждём тебя на крыльце.
Ты: Хорошо.
Ты сбросила и продолжила путь.
Уже издалека ты увидела Джея и Чарли.
Рядом с ними были ещё два парня — Джош и Ноен. Ты с лёгкой улыбкой на лице подошла к ребятам.Ты: Хай!
Джей: О! Привет, малыш.
Джей подошёл к тебе сзади, приобнял и спустил руки к твоей попе.
Ты: Джей…
Джей: Хаха, да ладно тебе.
Ноен и Джош: Привет.
Ты: Привет.
Ты: Кто знает, сколько сегодня пар?
Ноен: Сегодня 3 пары, но последняя
это физ-ра, поэтому думаю, можно прогулять.Чарли: Нее.
Ты: Я люблю физ-ру. Не хочу прогуливать.
Джей: Я с вами пацаны.
Вы ещё немного поговорили и пошли на первую пару.
Кто же такой Джей, Чарли? Ноен и Джош?
«Чарли — твоя лучшая подруга. Вы познакомились в самый первый день в колледже. Она очень весёлая и любит тусить. Ты ей доверяешь, как самой себе.
Она часто игнорила тебя. Если тебе срочно нужны были деньги, то она просто игнорила или отвечала, что ей самой нужны.Со всеми проблемами она приходила к тебе, при этом твои никогда не слушала. Но это тебя ни капли не смущало. Ты была искренне очень рада, что у тебя есть такая « подруга «…»
«Джейден — твой парень, которого ты очень сильно любишь. Как и он тебя, ну по крайней мере это ты так думаешь.
Джей часто пропадает на всяких тусах, да и вообще со своими друзьями. Ты уверенна в том, что он тебя не предаст, доверяешь и веришь каждому его слову. Он не разрешает тебе ходить на тусы и гулять до поздна, но тебе это сильно и не нужно, поэтому всё нормально.
Он один из самых популярных парней в колледже. Из-за этого ты очень ревнуешь, но стараешься не показывать этого. Хотя это не всегда получается. На твою ревность он отвечает «Т/и, мне не нужны другие, ты же знаешь, как я тебя люблю.»
Правда, ты искренне верила в это. Как только ты влюбилась в него, на твоих глазах, как будто появились розовые очки. Все его действия казались правильными и хорошими. Вы часто соритесь, но он всегда извиняется первым и говорит «Прости, ты сама виновата, но я всё равно тебя люблю.»
После этой фразы ты всегда чувствовала себя виноватой. Всё же иногда тебе хотелось развеяться и сходить на какую нибудь тусу, но парень не разрешал, аргументируя это мол «Для твоей же безопастности.»
Джей не разрешает общаться с другими парнями, кроме Ноена и Джоша, в тоже время у него куча подруг, с которыми ты тоже просила общаться чуть меньше, но он просто игнорил твои слова. Запрещал пить алкоголь, при этом сам часто приходил к тебе домой пьяным в хлам.
Но всё же ты его любила всем сердцем. Токсичные отношения? Возможно…»■■■□□■■■■■■■□□■■■■
Ну как?
Проду?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюблённый Дьявол
FanfictionPs:yaanassh -Ты попала в переплёт, верно? -А чтобы спасти жизнь своему дружку ты отдала МНЕ свою душу! -И как этот урод тебя отблагодарил? -Слинял к другой крошке... -Он тебя сильно ранил, верно?