Твои мысли: Ненавижу... Их всех.. Хотя до сих пор люблю.. Наверное.. С этими мыслями ты уснула.
Утро:
Ты проснулась от лучей солнца которые светились прямо тебе в глаза.
Твои мысли: Зачем я вообще проснулась...? Нет причин для этого...
Твои мысли: Утро... Эхх.. Ты медленно и лениво встала с кровати. Не смотря на то, что этого вообще не хотелось.
Твои мысли: Вчера был Дьявол.. Тут.. Интересно когда он с крыльями я одна его вижу или нет? Хотя... Зачем мне это знать... У меня осталось пол года.. Нормальной жизни.. Хотя как это можно назвать нормальной жизнью? Правильно не как. Никого близкого нет.. Не друзей, не парня, не родителей.. Самого дорого в жизни человека. Только деньги..
Твои мысли: Которые не кому не сдались.. Ты сразу пошла в ванну. Как только ты подняла взгляд на себя в зеркале, ты ужаснулась.. Всё лицо опухшее, как и глаза.. Растрёпаные волосы.. Мда одежда.
Твои мысли: Я похожа на бомжа.. Но теперь мне не для кого наряжаться каждый день.. Ты умылась и пошла обратно в свою комнату. Переодевшись в свою любимую пижаму ты легла обратно в постель и лёжа смотрела в окно.
Твои мысли: Сегодня же в колледж надо было... Ты посмотрела на часы весевшие на стене. Твои мысли: 13:23 ... Ну в принципе я и так опоздала... Да и желание идти туда и что либо делать нету.. Да ещё там Чарли и Джей.. Не хочу их больше видеть.. Они.. Они.. Предатели..
Твои мысли: Может всё рассказать Джейдену.. Ну... Про то что я душу продала за его жизнь.. А может это просто я ненормальная? Может у меня в шиза? И это всё не правда? И мне просто надо к психологу? Или как там его называют...
Твои мысли: Не хочу больше я ходить в этот колледж и видеть этих людей.. Зачем мне учится? Всё равно у меня я осталось пол года.. Это время я могу просто сидеть дома и нечего не делать..
Твои мысли: Класс.. Вот и супер.. Заберу завтра документы из колледжа и всё будет нормально... Буду сидеть дома... Плакать.. Есть... Спать... По моему план супер.. Так ты лежала час.. Два.. Три.. Захотелось есть, но в холодильнике нечего не было.. В прочем идти тебе не куда не хотелось, поэтому ты весь день провела дома... Со слезами, соплями, истериками...
Утро:
Вчера ты поставила будильник, чтобы не проспать.. И пойти в колледж и забрать документы. Как и ожидалось твоё лицо выглядело так же как и вчера утром. Всё опухшее... Ты умылась, оделась,накрасилась и вышла из дома. Хоть на улице и была шикарная погода, хотелось умереть. Всю дорогу ты думала о том, как сейчас тебя со бьёт машина и всё закончится. В сердце пустота.. Всю окружающие и прохожие тебе улыбались и здоровались, в тот момент, как ты шла и пыталась прямо тут не зарыдать от боли и разочарования в близких людях.. С горем по полами ты дошла до здания, до начала пары было около 2-3 минут. А это значит, что сейчас около колледжа очень много людей. Но тебе было плевать... Ты смотря на землю шла внутрь и учебного заведения. Как только ты зашла туда послышался шёпот. Многие оборачивались и осматривали тебя с ног и до головы, но ты старалась не обращать внимания. Ты специально не подумала взгляд на окружающих, чтобы случайно не встретить Джея или Чарли.. Ты быстро дошла до кабинета Директора и постучалась внутрь.
Директор: Войдите.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюблённый Дьявол
FanficPs:yaanassh -Ты попала в переплёт, верно? -А чтобы спасти жизнь своему дружку ты отдала МНЕ свою душу! -И как этот урод тебя отблагодарил? -Слинял к другой крошке... -Он тебя сильно ранил, верно?