Часть №22

4.9K 84 0
                                    

Ты так светло верила, то что мы поженимся... У нас будут дети, и всю жизнь проведём вместе..

Джей: Как же это смешно. С тобой то и дело только трахаться то и можно. Игрушка из тебя шикарная не скрою. Всё, что я тебе скажу ты выполняешь. Хаха.! На этом моменте ты не выдержала, на твоих глазах появились слёзы.

Твои мысли: Он меня использовал?.. Нет... Это шутка.. Ты опустила взгляд после чего снова посмотрела на парня. Но в ужасе посмотрела за его спину. Там стоял... Он.. Пэйтон... На его голове красовалмсь рога, а за спиной те самые гигантские крылья. Глаза полыхали красным.. На лице была насмешка.

Твои мысли: К.. Как..?! Ты снова посмотрела на Джея и сказала сквозь слёзы:

Ты: Ты сейчас серьёзно?..

Джей: Оу.. Я ранил твои чувства? Прости.. - сказал парень с насмешкой.

Ты: Зачем?... Зачем так делать!?..

Джей: Это весело)

Джей: К слову.. Ты считаешь Чарли подругой? Да ещё и лучшей?.. Ахах.. Она тебя использовала!

Твои мысли: Зачем...? За вашим разговором внимательно наблюдал Дьявол. Смотря прямо тебе в глаза..

Джей: Ох... Ну это она тебе расскажет.

Джей: Ты и не представляешь как ты мне надоела за это время.

Джей: Гуд бай. Парень наигранно тебе улыбнулся,развернулся и вышел из дома хлопнув дверью. Ты села на диван. Слёзы стекались по твоим щекам. Одна за другой. Ты уже не сдерживала всё в себе, рыдала на всю. Хотелось умереть.. Столько сил ты потратила на этих людей. Столько любви ты испытывала к этому парню.. Пэйтон прошёл в зал и сел на кресло на против тебя и внимательно смотрел на тебя.

Твои мысли: За что?! За что?! Я нечего же не делала плохого?! Второй раз... Второй раз твоя жизнь рушится. Сначала родители... Теперь бывший парень и лучшая подруга... Казалось бы всё наладилось. Было же всё хорошо. Хотя.... Может ты и в правду чего то не замечала. Так прошёл час..два...Ты просто сидела на диване и рыдала на взрыв. После этого ты просто села в центр дивана и смотрела в стену. Слёз не осталось... Лишь пустота.. Хотелось плакать.. Кричать... Но сил уже не было не на что..

Ты тихо сказала:

Ты: Что тебе надо?.. Зачем ты здесь?...

Пэйтон: Ох...

Дьявол встал с кресла и ухмыльнулся.

$$$$$$$$$$$$$
Проду?

Влюблённый ДьяволМесто, где живут истории. Откройте их для себя