Часть №7 ☠

5.4K 102 29
                                    

Твоим руки сильно сжали лист с желанием. Было интресно и пугающе одновременно. Свет продолжал мигать на протяжении минуты, после чего на несколько секунд выключился и снова включился. Ты почувствовала пристальный взгляд, ты нервно взглотнула и начала разворачиваться.
Как только ты развернулась перед тобой уже стоял парень, но только на первый взгляд. Через секунду ты увидела крылья... Гиганские... Тёмно-чёрного цвета с красным оттенком. Парень был очень высокий.

Ты была немного в шоке, одновременно страшно и радостно. Дьявол осмотрел тебя. Как только ты посмотрела в его глаза, то на твоём лице появился некий ужас... Его глаза были ярко красного цвета, немного поблёскивали. Парень был молод, одет во всё чёрное. Из-под волос виднелись рога.

Он оценивающе осмотрел, после чего его глаза поменяли цвет на карий. Ты не могла в это поверить. Сон? Или правда?..
Твои мысли: Дьявол...

После этой фразы у тебя в голове парень произнёс.

Дьявол: Собственной персоны.

Голос... Был грубый, строгий, но и с ноткой насмешки.

Дьявол облизнул нижнею губу и слегка ухмыльнулся.

Дьявол: Почему ты не кричишь?

Ты: Эм... А должна? - сказала ты с непонимание, правда ли это или просто глюки.

Дьявол: Ты девушка, должна кричать, когда меня видишь, а ты такая спокойная.

Дьявол: Я вот не понимаю. Дьявол начал ходить по гостиной, продолжая говорить с тобой.

Дьявол: Почему все люди такие глупцы?
Дьявол: Пожертвовать душой ради какой то чуши.

Дьявол: Мда... Мозгами вы явно не блещете.

Ты стояла в ступоре не понимая, что ему ответить.

Дьявол: Уже 100 лет ваши желания не выполнял...

Ты: Как тебя зовут...?

Дьявол: Серьёзно? Это единственный вопрос, который пришёл тебе в голову?

Ты: Да... Мне интресно...

Дьявол: Ну... Для всех я повелитель тьмы, хозяин всего зла, владыка ночи...
Дьявол: Ну, а так - Пэйтон Мурмаер.

Ты: С чего ты взял, что я неженка?

Пэйтон: Ну... Даже не знаю... Например, у тебя всё лицо заплаканное.

Ты: Я тебя предстовляла по другому, от Дьявола у тебя только глаза...

Ты: Страшные глаза...

Пэйтон: Понравились?

Дьявол самодовольно улыбнулся.

Ты: Ты выполнишь моё желание?

Пэйтон: У меня сегодня много дел, поэтому давай быстрее.....

○○○○○○○○○○○
Проду?

Влюблённый ДьяволМесто, где живут истории. Откройте их для себя