Как только ты открыла дверь, то увидела.. Джейден...
Твои мысли: Славу бога... Пришёл..
Ты: Джей..
Джей: Пошли. По тону ты сразу поняла, что он не в духе. Капелька злости или гнева присутствовало в его голосе. Ты с непониманием на него посмотрела. Парень де вошёл в дом закрыл дверь и зашёл в гостиную. Ты пошла за ним. Джей встал в центре комнаты и посмотрел на тебя.
Ты: Джей.. Прости я виновата.
Ты немного опустила голову.
Джей: Короче...
Джей: Т/И , мы расстаёмся!
Твои мысли: Ч.. Что...?!
Ты: Что?..
Ты: Расстаёмся?..
Джей: Ты оглохла?! Да, расстаёмся!
Ты: Ты пьяный? Или что? Я не понимаю...
Джей: Я не пьян, тебе ещё раз повторить?!
Ты: Но... Но почему?..
Твои мысли: Нет.. Нет.. Не может быть... Пожалуйста.. Нет..
Сердце застукало ещё быстрее. В глазах начали ну бухать слёзы. Но ты со всех сил пыталась их остановить, и вроде это получилось.
Твои мысли: Но что я сделала?.. Внутри себя ты пыталась успокоится... Может это просто шутка? Если это она, то совсем не смешно..
Джей: Почему?! Ты сейчас серьёзно?! Ты каждый день мне названивает мне с вопросами " Где ты? С кем ты? С тобой всё хорошо? " Тебе самой не надоело?!
Ты: Но.. Я просто люблю тебя и переживаю за тебя..
Джей: Любишь?! Переживаешь?! Ахахаха!
Джей: То есть ты серьёзно не чего не замечала?!
Ты: Что?...
Джей: Хах... Мда.. Я тебе изменил.
Джей: И уж поверь не один раз. Ты хорошая игрушка, но уж больно надоедливая .
Ты: То есть..
Джей: Не буду скрывать когда то у меня были к тебе чувства, но через маленькое время они пропали. А вот ты так и осталась такой же доверчивой и наивной.
Джей: Помнишь ту вечеринку, после больницы?! Ты правда поверила, что это моя подруга? Ахаха! С ней я тебе изменил и не раз)
Ты: Но.. Тогда почему ты просто со мной не расстался... Тогда..? - говорила ты это с комом в горле.
Джей: Мне было жалко. Ты плачешь из за мелочей. Но сейчас это жалость пропала.
◇◇◇¿¿¿◇◇◇◇◇¿¿¿
ПРОДУ?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюблённый Дьявол
FanficPs:yaanassh -Ты попала в переплёт, верно? -А чтобы спасти жизнь своему дружку ты отдала МНЕ свою душу! -И как этот урод тебя отблагодарил? -Слинял к другой крошке... -Он тебя сильно ранил, верно?