Твои мысли призвал звонок в дверь. Ты полскачила и побежала открывать. На пороге тебя как и ожидалось ждал Джей.
Ты: И снова привет .
Джей: Привет малышка.
Парень обнял тебя и прошёл внутрь. Ты закрыла дверь и пошла за ним. Джей прошёл на кухню и сел за стол.
Джей: Чарли мне звонила говорила, что вы вроде гулять договорились, но ты отменила.Ты: Ну да.. Мы как раз в 8 договаривались, но я захотела с тобой время провести.
Джей: Какая ты глупенькая. Я бы мог и подождать вас.
Мысли Джея: Делать мне нечего у тебе ходить...
Ты: А чем ты был занят? Ты обычно всегда звонишь, а сегодня нет..
Джей: Да так... С пацанами вчера напились, а сегодня вспоминали всё, что было.
Ты: А что было после того, как я ушла?
Джей: Ну... Всё как обычно, всё напились и разошлись кто куда.
Ты: А Чарли?
Джей: Да она там с каким то парнем ушла. Хотела нас познакомить, но не успела. Они ушли вместе.
Твои мысли: С... С Пэйтоном.. Что?.. Она и он..Он ей на столько сильно понравился?... Вы ещё немного поговорили. Ну как немного.. Где то до 11 вечера. Джей ушёл, а ты легла спать... Так прошла неделя.. Вторая третья... Месяц.. Спустя месяц ваши отношения в Джеем стали более напряженые. Соры, крики, слёзы... Но всё же после этого вы снова мирились и становилось всё как раньше. Джей уж слишком часто начал приходить по ночам и не для того, чтобы просто поговорить... На мгновенье тебе показалось, что он просто тебя использует для секса, но это мысль не долго задержалась у тебя в голове. Не заметно для тебя пролетело пол года. Постоянные соры.. Столько нервов было потрачено за это казалось бы маленькое время. Джей начал всё чаще пропадать и отмазка "у друзей" уже не работала.
●○●○●○○●○●○○●
Расстанеться ли Т/и с Джеем?
Проду?
Ставь ☆
И пиши мнение в комментариях)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюблённый Дьявол
FanficPs:yaanassh -Ты попала в переплёт, верно? -А чтобы спасти жизнь своему дружку ты отдала МНЕ свою душу! -И как этот урод тебя отблагодарил? -Слинял к другой крошке... -Он тебя сильно ранил, верно?