Часть №5☠

5.5K 110 28
                                    

Прошёл день, два … Состояние Джея, становилось всё хуже и хуже. Ты сидела дома и никуда не выходила. Хотелось просто умереть.       

За это время Чарли тебе позвонила всего лишь пару раз, чтобы просто уточнить, что случилось.       

Неделя, месяц… Два… Три…       

Джейден всё также в тяжелом состаянии. У врачей пропала надежда спасти его. Но ты же продолжала верить в то, что всё наладится.

                                Ночь.

Ты лежишь в кровати и вспоминаешь все моменты с Джеем… Слёз уже не осталось. Хотелось скорее заснуть и больше не просыпаться.       

На телефон пришло очередное сообщение.       

Твои мысли: И кому же я так понадобилась в 2 часа ночи?       

Ты медленно встала с кровати и пошла к столу на котором как раз лежал телефон.Ты быстро его взяла и легла обратно. На твоём лице не было не единой эмоции…       

Ты включила телефон. Сообщение было на электроную почту. Ты открыла его. Там была статья…       

Твои мысли: Почему это не в спаме?       

Твои мысли: Странно… Ладно не суть…       
Ты начала читать.      

 » В вашей жизни постоянно что то не так? Вот решение.Изначально спросите себя: зачем это вам? Никто не сможет сказать точно, что такое душа, но отдавать ее вряд ли кто захочет. Согласно демоническому договору. Как только ваша жизнь окончится вы прямяком попадёте в ад.       

Текст договора пишется на латинском языке, но смущать это вас не должно. Скорее всего, это часть ритуала, а не закон. Текст можно писать и на собственном языке, но только от руки. Высокохудожественный стиль здесь не пригодится, хватит и того, что ваши мысли будут четкими, а также искренними.       

«Дьявол, я обязуюсь отдать тебе собственную душу, после своей смерти, после заключения договора, при неких условиях» Стоит вас предупредить: будьте сдержанными в собственных пожеланиях. Ведь всё может обернуться в плохую сторону. Обсудите каждую мелочь договора, ведь это в ваших интересах.Продумайте все вплоть до того, что при невыполнении хотя бы одного пункта, сделка будет аннулирована. Дьявол, как никто другой грешен, ничто из ада ему не чуждо, и как обычно он захочет вас обмануть.       

На открытом месте нарисуйте 21 ключ преисподней и в слух говорите: STIMUAMTHON, GERHARES, RETRASAMTHON, CLYRAN, ICGON, EIGTON, SABOTH, EHXITGIEN, ICHGON, ADNAI, AGLON, TETRAGRMMATON, VACHEON, EXITGIEN, ERGONA, GOERA, ERASYN, MGYN, MEFFIAS, SGOER, EMMNUEL.      

 Разставте 6 свечей и проговорите 21 раз: «Заклинаю тебя, повелитель тьмы, хозяин всего зла, владыка ночи, приди ко мне, и исполни мое желание! Аминь» Ровно в 3 часа ночи. После чего вы сами всё поймёте…»

☆☆☆☆☆☆☆☆☆
Проду?

Влюблённый ДьяволМесто, где живут истории. Откройте их для себя