Часть №6 ☠

5.5K 94 19
                                    

Твои мысли: То есть можно попросить всё?..      

 Твои мысли: Абсолютно.       

Ты пару минут сидела и не понимала…       
Твои мысли: Я могу спасти жизнь Джею… И всё станет так же хорошо как и раньше…       

Твои мысли: Но зато у меня будет счатливая и длинная жизнь…       

Ты выключила телефон и села на край кровати, чтобы обдумать всё, что сейчас прочитала.       

Твои мысли: Если Джей… У-у…умрёт… Мне не зачем жить. Хотя нет… Чарли… Всё повториться, как и с родителями… Может это всё просто развод?..       

Твои мысли: Может попробовать?    

Ты взглянула на часы. На часах 02:21.  

 На твоём лице промелькнула улыбка. Если это реально сработает, то всё хорошо…      

 Всё таки ты решила пойти на крайние меры для этого… Если это не правда, то ты ничего не теряешь… Если правда, ты получаешь шикарную жизнь.      

 Ты встала с кровати и пошла на кухню. В нижнем ящике должны быть свечи… Ты спустилась вниз на кухню. В душе ты верила, что это сработает. К счастью или горю в ящике было 7 свечей, ты взяла 6 и зажигалку.       

Ты решила пойти в гостиную так как там больше места. Включила свет и начала расставлять свечи и рисовать 21 ключ преисподней. Взяла бумагу и написала желание. Ты взглянула на время… Как только стало ровно 03:00 ты начала произносить.       

Ты: STIMUAMTHON, GERHARES, RETRASAMTHON, CLYRAN, ICGON, EIGTON, SABOTH, EHXITGIEN, ICHGON, ADNAI, AGLON, TETRAGRMMATON, VACHEON, EXITGIEN, ERGONA, GOERA, ERASYN, MGYN, MEFFIAS, SGOER, EMMNUEL…       

Ты: Заклинаю тебя, повелитель тьмы, хозяин всего зла, владыка ночи, приди ко мне и исполни мое желание! Аминь.-проговорила ты 21 раз.Твоё дыхание участилось. Ты до жути волновалась. С одной стороны страшно, что сейчас произойдёт, с другой нечего терять.       

Резко начал мигать свет.       

Твои мысли: Твою мать! Что это такое?!
♡♡♡♡♡♡♡♡
Проду?

Влюблённый ДьяволМесто, где живут истории. Откройте их для себя