Часть №14 ☠

5.1K 88 3
                                    

Ты налила себе вина и пошла на ближайший свободный диванчик.

Он оказался в самом дальнем углу при этом от туда было видно весь дом.

Ты пошла именно туда. Как только ты села сразу расслабилась.

Твои мысли: Как же классно..

На всю катушку играла музыка, ты сидела попивала алкоголь и просто кайфовала. Один стакан , за другим..Ты не любила пить много так , как тебя быстро накрывало от алкоголя. И вот уже 2 стакан закончен , на этом ты решила остановиться.

Ты осматривала толпу в поиске Чарли, но так и не нашла её. В другом углу ты видела , как тусили Джей, Джош и Ноен. И ещё какие то 2 девочки , но ты их не знала. Сначала ты пристально наблюдала за ними. Одна из девочек специально лезла к Джею, хоть внутри ты и сгорала от ревности , снаружи ты была совершенно спокойна.

Твои мысли: Т/и, они просто веселятся...

Твои мысли: Точно..

Краем глаза ты увидела Чарли которая танцевала в самом центре толпы.

Ты решила пойти к ней.

Ты: Я тебя уже сто лет ищу!

Чарли: О , ты пришла!

Чарли: Я тут такого классного чела встретила , он очень красивый!

Ты: У меня конечно есть парень..Но посмотреть на него мне уже интересно.

Чарли: Пошли он там!

Чарли указала пальце в сторону и потащила тебя туда.

Подруга тебя тянула , а ты еле , как стояла на ногах. Вы подошли к какой то небольшой компании парней. Один из них сидели за барной стойкой , и другие два парня стояли рядом.

Чарли: И снова привет!

???: Ага.

Чарли: Это Т/и, это Джексон , Дилан и Паркер.

Твои мысли: Какие то они мрачные..

Ты: Приятно познакомится.

Дилан: Ну можно сказать взаимно.

Ты: А кто из них тот самый?-спросила ты шёпотом подругу.

Чарли: Оу..Сейчас он подойдёт. Он что-то пошёл забирать.

Ты: Окей.

Вы немного поближе познакомились , но при этом тебе всё так же казалось , что они очень мрачные , хотя общались нормально. И вот ты в далике ты видишь силует какое то парня. Достаточно высокого, который шёл к вам.

Чарли: Идёт.

Из-за темноты ты не могла разглядеть его лицо. Он был таким же мрачным , как и все эти парни , как то знакомится с ним тебе абсолютно не хотелось.

Чарли: О, наконец то ты пришёл!

???: Оу..Чарли ты привела подружку.

Голос был немного хриплым и грубым.

Твои мысли: Он мне уже не нравится..

Твои мысли: Почему все они такие странные...

Чарли: Т/и, знакомься это...

●●●●●●●●●●●●
Проду?


Влюблённый ДьяволМесто, где живут истории. Откройте их для себя