Часть №4 ☠

5.7K 99 20
                                    

Ты: Сейчас можно приехать?!       

? : Извините, но нет. Завтра в 9 часов будет приём.       

Ты: Х… Хорошо, до свидания.       

? : До свидания.       

Врач сбросил.       

Ты стояла и смотрела в стену.       

Ты: Нет. Нет… Пожалуйста… Я только начала жить нормальной жизнью и… Опять…       

Ты: Я не хочу… Я не хочу его терять… Он самый близкий из всех… Кто есть…       

Ты: Пожалуйста…       

Из твоих глаз прокатились слёзы… Только-только всё начало становится на свои места. Наконец-то белая полоса в жизни… Но нет, опять случается то, из-за чего ты будешь страдать.       

Весь вечер ты про рыдала в подушку. Ты молилась, чтобы Джей остался жив… Заснула ты только под утро.

                               Утро.

      Ты проснулась очень рано, сама не понимая почему. На часах 7 утра. Ты встала с кровати. И вот ты вспомнила вчерашний вечер. Снова слёзы…       

Ты: Т/и… Хватит рыдать… Все будет хорошо… Главное верить.       

Ты медленно встала с кровати и пошла в ванну умываться, чтобы освежиться. Как только ты зашла в ванну, сразу посмотрела в зеркало.       

Опухшие глаза… Растрёпанные волосы…       
Ты: Надо привести себя в порядок, а после поеду в больницу…       

Ты: С Джеем будет всё хорошо, не сразу, но хорошо…       

Ты умылась и сходила в душ… Прошла на кухню и пошла кушать. Хоть и совсем не хотелось. На каждом шагу ты вспоминала Джея…       

Достав коробку хлопьев, ты наложила их в тарелку и залила молоком. Впрочем как и всегда. Ты села за стол и начала есть…      

В тот момент ты не могла думать о чем либо кроме парня… Когда то с тобой происходило тоже самое… Только оно длилось очень долго…       

Вторая потеря очень важного тебе человека. Ты вспомнила родителей… А ведь у них тоже была авария. Всё утро эти мысли не давали тебе покоя…       

И вот уже время близится к 09:00. Ты быстро собралась, вышла из дома и вызвала такси. Буквально через 30 минут ты была уже в больнице.       

Ты быстро прошла в здание и пошла к администрации.       

Ты: Здравствуйте.       

Девушка: Здравствуйте, вы к кому?       

Ты: Кто лечащий врач Джейдена Хослера?       

Девушка: Мэйсон Браун 23 кабинет.       

Ты: Спасибо…

Девушка: Девушка, вас проводить?       

Ты: Нет, спасибо…       

На твоём лице была видна тревога. В любой момент всё могло разрушиться… Снова.       

23 кабинет находился на 2 этаже. Ты поднялась по лифту. Кабинет ты искала недолго, он был один из первых.       

Ты постучалась. После услышаного «Войдите» прошла в кабинет.       

Ты: Здравствуйте.       

Врач: Здравствуйте, вы к Джейдену?       

Ты: Да.       

Врач: Как к вам обращаться?       

Ты: Я Т/и.

Врач: Мэйсон Браун.       

Ты: Как скоро он поправится.Поправится ли вообще?       

Врач: Т/и… Джейден выжил чудом.   
    
Врач: Востановить его очень сложно. В любой момент его сердце может отказать. Шанс выжить очень мал…       

Ты: Нет…       

Снова потекли слёзы.Ты не могла поверить… Врач тебе всё подробно рассказал и объяснил. Навестить парня не получилось, ты так и не спросила почему…       

И вот ты уже едешь домой. Тебе было очень плохо. Потерять снова самого близкого человека…

●●●●●●●●●●●●●
Сейчас будет интересно)
Проду?

Влюблённый ДьяволМесто, где живут истории. Откройте их для себя