Часть №13 ☠

5.2K 82 0
                                    

Так прошёл месяц, всё это время Джейден был в больнице. Уже сегодня он будет выписан из больницы.

Всё будет как раньше.. Коледж, "друзья", парень... Ты очень скучала по Джею, хотелось его обнять и больше не когда не отпускать. Первая любовь , как не как. Человек который украл твоё сердце.

                                  ***

Джей: Сегодня в 20:00 небольшая туса к Джоша дома. Пойдёшь?

Ты: Хмм...Думаю да.

Джей: Там будет много людей.

Ты: Джей , я просто хочу побыть с тобой подольше..

Джей: Хорошо, сегодня можно.

Джей: Только оденься нормально, не в короткие юбки или платья.

Ты: Ну...

Джей: Не нукай, ты не куда не пойдёшь в коротком платье или юбке.

Ты: Эх...Ладно..

Ты: Пока.

Джей: Увидимся.

Парень поцеловал тебя и ты зашла в дом.

Ты: Как же классно..

Ты прошла внутрь. До вечера осталось почти 4 часа. За это время ты решила сходить в душ, сделать маску , собраться и просто посидеть в телефоне.

Вот ты уже собралась. На тебе худи, джинсы, кросовки. Хотя ты и очень хотела одеть платье. Накрасилась и готово. До этого вы с Джейденом договорились , что он и Джош с Ноеном заедут за тобой.Ты обулась и , взяла собой всё что нужно. Как только ты услышала звук подьежающей машины , сразу вышла из дома. Там уже тебя ждали , ты быстро залезла в машину и вы поехали к Джошу.

Как только вы вошли в дом в нос сразу стукнул запах алкоголя.

Джей: Если будешь пьяная я тебя прибью , поняла?

Ты: Ну я хотела...

Джей: Если будешь пить, то только немного.

Ты: Ладно..

Джей: Чарли где то в толпе поищи её , а мы к друзьям.

Ты: Хорошо. Джей поцеловал тебя в лоб и они вместе с Ноеном и Джошем влились в толпу. Ты осмотрелась. Твои мысли: Давно я не была на тусовках.. Твои мысли: Хоть отдохну... Ты начала обходить дом. Повсюду были пьяные люди , чувствовался запах травки..На каждом углу целующейся пары.. Первым делом ты решила просто немного выпить , а потом как пойдёт.

@@@@@@@@@@@

Проду?

Влюблённый ДьяволМесто, где живут истории. Откройте их для себя