Часть № 27 ☠

4.8K 81 1
                                    

Плюхнулась на кровати. Из твоих глаз поделись слёзы...

Твои мысли: Я просто хочу, чтобы у меня была нормальная жизнь... Друзья.. Не заметно пролетел весь день... Ещё один и ещё один.. Неделя.. Месяц.. Все дни были одинаковые.. Утро, завтрак, кровать, телефон, вечер ,слёзы , сон.. Уже стало всё равно и на Джея и на Чарли.. Но в твою не однократно приходили мысли о Дьяволе и правда ли это вообще или не.. Дни не отличались друг от друга... И вот наконец то ты решилась.. Сходить к психиатру. Может это просто плод твоего воображения? И нечего на самом деле не было? Это тебе и нужно было узнать. Через сайт ты записалась и от платила. Завтра в 4 вечера, надо уже быть там..

Утро:

Ты снова проснулась, сама не хотел этого. За этот месяц ты не раз думала о суициде.. Но старалась отталкивать такие мысли. Поднявшись с кровати ты пошла умываться. В зеркале перед тобой была всё та же картина.. Опухшие глаза, лахматые волосы, мятая одежда.. Умывшись ты сходила в и переоделась в домашнее.

Твои мысли: Сегодня надо в 4 быть уже там..

Твои мысли: Говорят кому то помогает.. Может и мне поможет?.. Полностью приведя себя в порядок ты пошла завтракать. Проведя день , как и все прошедшие , ближе к 4 часам ты начала собираться. Еле как собравшись ты вышла из дома. Последний раз ты из дома выходила около 2 недель назад, только для того, чтобы купить поесть. Ты осмотрелась ,решив, что идти пешком слишком долго, да и к тому же лень, ты вызвала такси. Оно приехало спустя 5 минут. Быстро сев в машину, ты сказала адрес, надела наушники включила грустную музыку и просто смотрела в окно. Это причинять боль.. Приятную боль.. Тебе нравилось это ощущение.

* Заплатив ты вышла из машины. Перед твоими глазами было высокое здание.

Твои мысли: Интересно как это мне должно помочь.. Не долго думая ты зашла в здание. Спросив где именно находится тебе нужный кабинет, ты пошла на его поиски. Он находился на 9 этаже. Поднявшись на него, начала глазами искать то, для чего ты здесь.

•°•°•°•°•°•°•°•°•°
Проду?

Влюблённый ДьяволМесто, где живут истории. Откройте их для себя