Ты ходила около дома , рассматривая всё вокруг и одновременно погрузились в свои мысли. Ты решила, что лучше тебе будет дома так, как находится в одном доме с Дьяволом, как то не очень приятно...
Ты зашла обратно в дом, чтобы найти Джея и сказать, что уходишь. Обойдя пол дома ты так его и не встретила. Пройдя на второй этаж ты обходилась комнаты из одной из них послышалось смешки и крики.
Не задумываясь ты прошла внутрь. Оказалось там играли в правду или действие. Как раз там ты и увидела Джея.
Он сидел рядом с Джошем и одной не знакомой тебе девушкой. Он сидел с ней в обнимку. Их лица были очень близко..
Твои мысли: Да ладно Т/и... Они просто друзья. И сидят рядом)..
Как только Джей увидел тебя сразу отстранили от девушки от чего она с непониманием на него посмотрела. Джей встал и подошёл к тебе. Парень уже был явно пьян.
Джей:Т/и..... А что ты тут делаешь?
Говорил парень и выводил тебя из комнаты в которой все играли. Парень приобнял тебя и наклонился голову к твоей шее.
Ты: Эм... А кто эта девушка?
Джей: А что? Ревнуешь?
Ты: Да Джей ,ревную, кто это?
Джей: Малыш, это моя подруга можешь не беспокоится. Так зачем ты пришла? Ты же с Чарли и какими то парнями общалась.
По голосу парня ты поняла, что ему уж очень не понравилось, что ты с ними общалась.
Ты: Меня просто Чарли познакомила с ними и всё, а вообще я хотела сказать, что я иду домой, мне плохо немного .
Джей: Ты что пила?
Ты: Да, но не много, а вот ты уже почти в хлам
Джей: Ты одна пойдёшь домой или тебя проводить?
Ты: Не... Я одна.
Джей: Но на улице уже темно.
Ты: Если, что я тебе позвоню.
Джей: Ага.
Ты отошла от Джея.
Ты: Пока.
Джей: Пока. Я может тут останусь.
Ты: Хорошо, если что приходи ко мне.
Джей: Обязательно.
$$$$$$$$
Проду?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюблённый Дьявол
FanfictionPs:yaanassh -Ты попала в переплёт, верно? -А чтобы спасти жизнь своему дружку ты отдала МНЕ свою душу! -И как этот урод тебя отблагодарил? -Слинял к другой крошке... -Он тебя сильно ранил, верно?