Часть №23 ☠

5.1K 82 5
                                    

Пэйтон: Наконец то. Люди и в правду такие эмоциональные или ты особая?

Ты: ..

Пэйтон: Ммм.. Говорить со мной ты не хочешь? Ну раз так, то слушай.. Ты перебрал парня.

Ты: Можно мне умереть..

Пэйтон: Чё? Нет конечно. Я так устал от Ада, а ты мой пока что единственный так сказать официальный отдых.

Пэйтон: В нашем договоре есть много неуансов.

Ты: ...

Пэйтон: Какая ты не разговорчивая. 😒

Пэйтон начал ходить по комнате всё рассматривая и пристально смотря на тебя.

Пэйтон; Я уже знал, что твой паренёк.. Ой.. Бывший паренёк прости. Ты с мокрыми глазами посмотрела на Дьявола.

Ты: Мне сейчас вообще не смешно.. Говори и проваливай из моего дома.. Я хочу побыть одна...

Пэйтон: Ну во первых не указывай мне. Я и без тебя знаю, что мне делать. Ну а во вторых мне нравится когда ты страдаешь.

Пэйтон: Я планировал, что твой бывший паренёк продержится год. Но что то пошло не так и тебе осталось пол года свободных. Хотя этого не должно было случится... Ты посмотрела на парня.

Твои мысли: Ненавижу..

Пэйтон: В договоре я немного поправил твои желания.

Твои мысли: Что?! ..

Ты: Как...?

Пэйтон: Скажем так. Мне нужна игрушка. Но в Аду я со всеми уже поиграл. Но не суть. В договоре я добавил строку где после того как вы с расстанитесь с пареньком из за которого твоя душа у меня , то ты будешь моей. То есть будешь делать всё, что я захочу.

Ты: З.. Зачем тебе это?..

Пэйтон: Ох.. Как же классно, что ты такая чувствительная. Твой страх и волнение просто супер!

Пэйтон: Договор надо читать в конце, перед тем как его подпишишь.

Ты: Но... Но почему я должна... Тебе верить?

Пэйтон: Тебе доказать? Тц.. Как много надо тратить на тебя сил. 😒

Парень подошёл к тебе. Один щелчок пальцами и перед тобой в огне разгорелся лист.. Тот самый договор. Парень раскрыл его и протянул его тебе. Ты с не уверенностью начала его читать.

Пэйтон: Так вот это должно случится через ещё пол года. Но как я уже сказал, что то пошло не так. И эти пол года ты живёшь , как раньше, а потом уже я решу😏 Как только ты дочитала последнее строку договор сгорел.. В воздухе.. Ты вздрогнула от страха.

Пэйтон: Оу.. Т/ишка боиться... На лице парня появилась широкая улыбка.

Ты за облакатилась на спинку дивана и подала ноги к себе, опустила голову и тихо сказала:

Ты: За что они так со мной..?

Ты: Ты ведь знал... Зачем ты меня обманул?..

Пэйтон: Все люди лицемеры и крысы. За твои годы можно было это уже понять. Все друг друга используют и это нормально.

Пэйтон: Т/и.. Т/и... Я Дьявол.. Мне нравится издеваться над людьми.. А особенно над такими как ты.

Ты: К.. Какими?

Пэйтон: Маленькими и глупенькими. Которые верят всему, что я скажу. Тому, что у них будет шикарная жизнь. Да, иногда мне слишком лень, что то им подарить в жизни, но это крайне редко.

Пэйтон: И вообще я тебе не психолог, решай сама свои проблемы. Парень подошёл к тебе очень близко. Наклонился и одной рукой приподняла твою голову, чтобы ты посмотрела на него. Его руки.. Ледяные... Ты вздрогнула. Сердце начало биться быстрее. Его пронзающий взгляд сжигал тебя из внутри.

Ты: Не трогай меня! Ты хотела откинуться его руку, но он сжал её. Улыбнулся и ответил:

Пэйтон: Не у-ка-зы-вай, что мне де-лать!

Дьявол провёл пальцем по твоему подбородку. Глаза Дьявола снова стали ярко красными и через секунду он уже пропал.

Твои мысли: Может это всё же шутка?... Ты быстро набрала номер и начала ждать. Гудки.. Но ответа всё также не было. Второй вызов. Ты не могла быть успокоится пока Чарли не ответит.

И вот уже 10 попытка.

Чарли: Ало?!

Ты: Ч.. Чарли..

Чарли: Тебе Джей не сказал?! Не звони мне больше. Ты мне уже так надоела.. Каждый день одно и тоже.

Ты: Но..

Чарли: Не нокай, пока.

Чарли бросила трубку. Ты посмотрела на экран телефона. Руки начали трястись...

Твои мысли: Нет... Ты: Нет! Это не возможно! Второй раз! Второй! Ненавижу! За что?! Ты упала на колени.. Телефон выполнил из рук. Слёзы текли ручьём по твоим щекам. ??? :

##############
Проду?

Влюблённый ДьяволМесто, где живут истории. Откройте их для себя