Ты спустилась на первый этаж, после чего вышла из дома.
Ты решила пойти по людной улице так, как реально было не безопасно. Решила пойти ты одна потому, что хотела всё обдумать. А правильно ты поступила, что продала душу? Может это вообще был просто сон, а состояние Джея улучшилось из за таблеток ну или просто удача или везение. До дома ты дошла спокойно, ты не замечала кого либо возле себя , ты просто летала в облаках. Придя домой ты сразу переоделась, умылась и удалилась спать.
Твои мысли: .."Я думаю мы ещё не раз встретимся."...
Твои мысли: .. "И да, на твоём месте я бы сходил проверить твоего паренька. "...
Твои мысли: " Не раз встретимся... " Зачем?
Твои мысли: Он знал, что Джей был с тобой девушкой? Но зачем ему говорить это мне? Да и к тому де они друзья, что может случится? Твои мысли: Я не понимаю, как он проникает в мои мысли..
Твои мысли: Столько вопросов... И не одного ответа.. С этими мыслями ты уснула.
Утро:
Ты проснулась от того, как тебе кто то названивал.
Твои мысли: Да кому я так сильно понадобилась?! Ты подняла глаза , на экране телефона было написано "Чарли".
Твои мысли: С каких это пор Чарли мне звонит в такую рань, да ещё и после тусы?..
Ты: Ало?
Чарли: Ало, привет!
Ты: Привет..
Чарли: Ты чё спишь что ли?
Ты: Ну да. Зачем звонишь?
Чарли: Да так хотела сегодня погулять.
Ты: Хах, давно мы не гуляли..
Ты: Вдвоём?
Чарли: Не... Помнишь я тебя вчера познакомила с парнями?
Ты: Эм..
Твои мысли: Пэйтон.. И... Ребята..
Твои мысли: Я уже забыла...
Твои мысли: Это всё слишком странно..
Ты: Вспомнила, а как их зовут? А то я не помню....
Твои мысли: Кто же там ещё был то кроме Пэйтона?..
\\\\\\\\\\\\\\\
Проду?
Ставь ☆
И пиши мнение в комментариях
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюблённый Дьявол
FanfictionPs:yaanassh -Ты попала в переплёт, верно? -А чтобы спасти жизнь своему дружку ты отдала МНЕ свою душу! -И как этот урод тебя отблагодарил? -Слинял к другой крошке... -Он тебя сильно ранил, верно?