Чарли: Ты вроде мало пила, а нечего не помнишь.. Чарли: Дилан, Джексон, Паркер и Пэйтон.
Ты: Точно..
Чарли: Так идём гулять?
Ты: Ну..
Твои мысли: Блин.. Я хочу с ней погулять, но не с Пэйтоном... Да и вообще все эти ребята какие то странные.. Но Чарли обидется..
Ты: Мне и надо у Джея спросить.. Он вряд ли разрешит..
Чарли: Ну нечего.. Я попрошу.
Твои мысли: Не хочу я идти с этим... Дьяволом..
Ты: Во сколько?
Чарли: В 8 вечера)
Ты: Ладно, но я не обещаю, мне по дому дел куча надо сделать..
Чарли: Хорошо) Ты позвони если не пойдёшь.
Ты: Ладно.
Чарли: Пока.
Ты: Пока. Ты отключилась.
Ты:Пэйтон согласился гулять с Чарли.. С парнями.. Чарли же не одна девочка будет?.. Что то я не доверяю этому..
Ты до конца проснулась , умылась, сходила в душ, покушала и сделал всю утреннюю рутину. Время пролетело быстро. За весь день тебе не разу не позвонил Джей, это тебя насторожила поэтому ты сделала это первая.
Ты: Ало?..
Джей: Ало? Привет Т/и, что-то хотела?
Ты: Привет, да нет.. Хотела узнать где ты. Ты не звонил весь день..
Джей: Я занят немного. Ты дома?
Ты: Да. Джей: Я сегодня вечером приду.
Ты: Во сколько?
Джей: Не знаю, наверное часов в 8 приду.
Ты: Оу.. Ладно.
Твои мысли: Гулять не пойду.
Ты: Тогда пока.
Джей: Пока. Ты сбросила трубку. День прошёл как и все остальные. Ничем не примечательный. Всё время ты что то делала... Времени пролетать облаках так сказать не было. Вот уже вечер. Ты сделала всё, что только можно. Села смотреть фильм. На часах 7 часов, примерно через час должен прийти Джей. Ты позвонила Чарли и сказала, что не пойдёшь гулять, она немного "растроелась". Досмотрев фильм, ты просто села на диван и начала думать. Твои мысли: А что будет дальше? Работа, семья... Ведь когда то мы с Джеем поженимся... У нас будут дети... Наверное.. Работа.. И всё как у всех.. Будем путешествовать... Заведём домашних питомцев... Кошек.. Или собак.. Хотя нет, собак я не хочу... Котиков. Или попугайчика)))
■□■□■□■□■□■□■□■□■□
Проду?
Ставь☆
И пиши своё мнение в ком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюблённый Дьявол
FanficPs:yaanassh -Ты попала в переплёт, верно? -А чтобы спасти жизнь своему дружку ты отдала МНЕ свою душу! -И как этот урод тебя отблагодарил? -Слинял к другой крошке... -Он тебя сильно ранил, верно?