Антон оглядел полупустой класс и кинул рюкзак на вторую парту, где уже сидел его друг и одноклассник Дима. Вчера он отмечал своё восемнадцатилетие, и голова ужасно раскалывалась. Если бы не сдача государственных экзаменов в этом году и два месяца, чтобы подготовиться к ним, он бы забил на уроки и хорошенько выспался. Но маман была непреклонна и разбудила его с утра телефонным звонком, сказав, что, если он не появится в школе, Арсений Сергеевич ей с радостью об этом сообщит. Зная своего классного руководителя, Антон поверил.— Классно вчера погуляли, Тох, — Дима пожал руку другу и протянул бутылку с минералкой. Шаст посмотрел на него так, как смотрят на спасателя.
— Дмитрий, согласны ли Вы выйти за меня? — засмеялся парень, жадно приникая к горлышку холодной бутылки, выпивая почти половину содержимого.
— Да ну тебя, придурок.
До звонка оставалось пятнадцать минут, когда класс начал заполняться людьми, которые создавали шум, не сравнимый ни с чем, и Антон в который раз пожалел, что не остался в теплой постели, так как голова начала кружиться еще сильнее. А еще первым уроком стояла литература, которую вел его головная боль и классный руководитель — Арсений Сергеевич.
Конечно, со стороны выглядело наоборот, как будто он — головная боль преподавателя, ведь Шаст вел себя безобразно на уроках, никогда не слушался, и как будто бы специально выводил из себя мужчину. Но его это мало волновало. Он придерживался той политики, где он просто веселый ученик, а Арсений — тиран-литератор. Так что день начался определенно не самым лучшим образом.
Все, кто присутствовал на дне рождения Антона, считали своим священным долгом подойти к имениннику и обсудить то, что происходило вчера. За обсуждением интересных ситуаций, громким смехом над фотографиями пьяных друзей и ответами на вопросы о состоянии друг друга, оставшееся до звонка время пролетело очень незаметно. Антон, со вселенской скорбью на лице, повернулся к доске и посмотрел на преподавателя, который вошел в класс секунда в секунду со звонком.
— Добрый день, класс! — ученики встали и тут же сели, все кроме Антона, который даже не пошевелился.
— Я, конечно, ничуть не удивлен, что для вас правила не писаны, Шастун, но будьте добры встать, когда учитель зашел в класс.