Неожиданный приезд

456 18 4
                                    

Единственный человек, который был не рад этому всему, был Арсений. И  на то была причина, которая разрушила его выходной и настроение. Карма, судьба, называйте, как хотите, всё это повернулось к нему спиной.

Утро выходного

Мужчина заваривал кофе, наслаждаясь запахом, который тот источал, когда телефон, лежащий на столе, завибрировал. На заставке высветилось то самое фото Шастуна с собачкой.
- Алло, - Арсений, стараясь не обжечься, поднес кофе ко рту, делая небольшой глоток. Он любил пить этот напиток горячим, даже чуть остывший кофе уже казался ему невкусным. Друзья и коллеги искренне недоумевали, как тот спокойно пьет кипяток.
- Ты помнишь, что сегодня у нас вечер футбола? - радостно произнес Антон, который видимо шел куда-то, так как на заднем фоне Арс отчетливо слышал шум машин и чьи-то голоса.
- Как я могу об этом забыть, если ты уже неделю, вместо того, чтобы готовиться к ЕГЭ, напоминаешь мне об этом.
- Кстати о ЕГЭ, я выявил проблему, но так и не дождался своего стиха, Арс! Это, между прочим, нечестно и не педагогично, так как ты учишь детей не доверять взрослым и тому, что для того, чтобы достичь цели, нужно манипулировать людьми! - выдал целую тираду парень, заставляя задуматься Арса над тем, сколько времени ученик репетировал эту речь. Честно говоря, Арсений пытался несколько раз, но вдохновение - злая сука, которая никак не желала к нему прийти на кофеек.
- Тош, я обещал -  я сделаю, но пока не знаю когда. Мы вроде не собираемся пока ссориться, так что время у меня еще есть. Вечером в шесть, мне заехать за тобой? -  постарался перевести тему учитель, делая последний глоток напитка и ставя кружку в раковину, где уже скопилась приличная гора другой посуды. Но сегодня мыть ее точно придется, чтобы не предстать перед учеником неряхой. Сегодня мальчишка в первый раз будет у него в гостях, и гора грязной посуды вряд ли будет тем, что произведет хорошее впечатление.
- Хорошо, нет, я сам доеду. Ты же ешь чипсы? - Антон видимо зашел в магазин, так как вместо шума машин, Арсений услышал пиликанье касс.
- Ем, то, что мне 27, не значит, что я должен питаться чем-то другим,  - возмутился мужчина, так как это был не первый раз, когда Шастун скрытно шутил про возраст.
- Всё, всё, старичок, больше не буду. До встречи, - Антон отключился, а учитель повернулся к раковине, откладывая телефон в сторону.
На душе было неспокойно, и его это пугало. У него была отлично развита интуиция, так что ничего хорошего сейчас она не сулила. Дыши, Арс, дыши, ничего плохого не случится, нет поводов... Нет же?

Приручи меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя