Мир, дружба, никаких жвачек в моем кабинете, Шастун!.

488 22 4
                                    

Арс и Антон всё-таки прошли на кухню, потому что парень сказал, что не хочет умирать на голодный желудок, за что получил взгляд А-ля «ты дебил» от преподавателя. Неловкость, которую оба пытались не замечать, вновь вернулась с удвоенной силой. Пока Антон снова варил кофе, Арсений думал, с чего бы ему начать и чем все это закончить. Он уже давно ни с кем не встречался, с тех пор, как приехал в Воронеж, если быть точнее.

Сначала привыкал к новому месту жительства благодаря Юле Ахмедовой, своей давней подруге и бывшей одногруппнице, которая ему и посоветовала переехать сюда и помогла устроиться. Затем вливался в коллектив, затем в класс, и так два года. Нет, конечно, он спал с девушками, но это было больше для поддержания своего морального и физического здоровья, и не больше, чем на одну ночь. Поэтому сейчас он боялся не из-за того, что Антон его ученик и парень, ведь тот закончит школу уже через пару месяцев. Он просто боялся отношений и будущего, если они с Антоном сойдутся.
Это же нереально в их «толерантном» российском обществе.

- Арсений, хватит так громко думать, мы, вроде, договорились обсудить это вместе, а не додумывать в одиночку, - сказал парень, заметив задумчивое выражение лица мужчины. - Ой, простите, Арсений Сергеевич.

- Я думаю, учитывая обстоятельства, в данный момент можешь меня называть просто Арсением. Главное, чтобы в привычку не вошло, - он взял чашку с кофе из рук Антона, соприкасаясь с ним пальцами. Их глаза встретились, но парень не выдержал и отвернулся первым.

- Может, нормально позавтракаем? Я яичницу пожарю с беконом, - Шастун хотел, чтобы этот момент уюта перед казнью продлился целую вечность. Он всегда знал, что Арсений понимающий учитель, но после сегодняшнего утра понял, что он еще и ахренительный человек, что проще ситуацию не делало, а, наоборот, усугубляло.

- С удовольствием, - мужчине нравилось наблюдать, как Антон управляется на кухне. Появлялось чувство дома и комфорта, которого Арсению, живущему одному, так не хватало. Парень так ловко со всем справлялся, что не возникало сомнений, что его мама зря волновалась за сына.

Арсений отпил кофе, в очередной раз удивляясь тому, насколько Антон его знает. Кофе был не сильно сладкий и не слишком горький, как и любил учитель.

- Ты отлично варишь кофе, идеальное сочетание зерен и сахара, как я и люблю, но ты это, конечно, знаешь, - улыбнулся он, замечая румянец на щеках одиннадцатиклассника, который не отрывался от жарки бекона. На второй сковороде жарилась глазунья. Когда все было готово, Антон разложил еду на тарелки и поставил на стол, посыпая сверху зеленью.

Приручи меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя