Антон лениво потянулся, случайно задев рукой телефон. Тот с грохотом свалился с кровати, вызывая недовольный вздох хозяина пострадавшего. Утро началось, точно, не лучшим способом. Хотя, смотря на свет солнца, пробивающий сквозь светлые шторы, хотелось ожидать, что день будет не таким калечным, как сам Антон.С того момента, как парень отправил стихотворение учителю, прошла неделя. Они все так же общались, переписывались и, иногда, ходили в кафе, которое находилось недалеко от дома Шастуна. В «Баранкин» было уютно и светло, создавалось ощущение комфортного и домашнего тепла и они могли просидеть там несколько часов, обсуждая все на свете. Арсений стал более улыбчивым, хотя Антон не понимал, как можно быть еще более потрясающим и ярким, но у мужчины каким-то неведомым образом это получалось.
Учитель стал более открытым, чувствовал себя свободнее, отпуская пошлые шуточки и смеясь, когда видел смущение Антона. Арсения это невероятно умиляло, а парня злило, что он ведет себя, как школьница. Хотя он же и был школьником. Но блин, не краснеть же так!
Мама была в восторге, узнав, что Арсений Сергеевич следит не только за успеваемостью сына, но и за его образом жизни, и времяпрепровождением, когда он сообщил ей это. Она была невероятно счастлива, что Антон первый раз кого-то слушается. Бывало такое, что мама звонила сразу Арсению и просила передать трубку сыну, потому что у него как всегда звук был выключен. Арс задумывался, как этой женщине удается узнать, что он именно с ним, ведь она постоянно угадывала.
***
Апрель вступал в свои права, радуя теплой погодой и яркими лучами солнца, которые пробивались сквозь затонированное стекло машины Арса. Мужчина улыбнулся, увидев входящий вызов Шастуна. В последнее время тот слишком часто улыбался, вспоминая Антона или видя его.
— Доброе утро, я уже почти подъехал, — они договорились встретиться с парнем в воскресенье, чтобы дополнительно позаниматься по русскому. Оказывается, очень выгодно было иметь в друзьях учителя, который мог быть бесплатным репетитором.
— Арсений, я тут, — было слышно, как Антон выругался матом и какой-то грохот. Арс засмеялся, зная, что долговязый парень порой бывает очень неловким, и уже представляя, как Антон в очередной раз свалил на себя багет, как на прошлой неделе, или упал.