— Прекрати, — Антон нахмурился, убирая ладонь Арса со своего колена. Тот будто не слышал его, продолжая поползновения в сторону своей цели. — Арс, я так никогда не сдам на права! Ты же отвлекаешь меня.— Детка, а как ты собираешься ездить со мной в долгие поездки? Минет за рулем хочешь? — по глазам младшего было видно, хотел. Еще как. — Тогда учись не отвлекаться. Любишь кататься, люби и саночки…
— К черту эти санки, — Антон остановил машину и отстегивая ремень потянулся к мужчине, сидевшему рядом. Тот улыбнулся. Даже спустя несколько лет отношений парня все еще было легко завести и ему это безумно нравилось. Арсений знал, чем все закончится, поэтому они раз за разом и выбирали этот пустырь, чтобы попрактиковаться. Правда, вождение все еще удавалось не очень, а вот другие навыки…
— Ты специально меня дразнишь, да? Не хочешь, чтобы я садился за руль твоей малышки, — Антон быстро расстегнул молнию на брюках мужчины и наклонился, чтобы обдать полувставший член теплым дыханием. Сколько бы времени не прошло с их первого раза, для Антона все равно каждый новый момент волнительный. Чего они с Арсом только не перепробовали, но Антон все равно оставался таким же жадным до тела партнера и ненасытным. Уверенно опустив голову, он обвел языком покрасневшую головку и услышал сверху стон. Черт, он никогда не научится водить, если будет продолжать делать это с Арсом.
***
— Уверен, что не хочешь заехать к нам? — Антон посмотрел на Диму, с которым они не виделись почти месяц. Учеба в разных университетах занимала много времени, да и у каждого появились свои компании. Но о друг друге ребята все же не забывали, стараясь видеться хотя бы раз в месяц. Этого, естественно, не хватало. Поэтому Антон и хотел затащить Диму к ним в берлогу. Да и Арсений признался, что соскучился по бывшим ученикам и не против увидеть сладкую парочку, как он называл их с Катей.
— Мне надо дождаться Катю, обещал ей помочь с учебой.
— Так давайте вдвоем к нам, а вечером Арс вас отвезет. Мы и так почти не общаемся, Дим. А вести себя свободно с Арсением я могу только в вашей компании или наедине.
— До сих пор удивляюсь, что вы все еще вместе, если честно. Думал, кто-то да сдастся. А вы оказались крепкими орешками, — Дима зажег сигарету и посмотрел на друга. Они всегда были честными друг с другом и сейчас он не собирался изменять этой традиции. Моментами, Дима действительно сомневался, что Антон и Арс смогут долго продержаться, особенно когда они начали жить вместе. Всё-таки встречаться это одно, а вести совместный образ жизни… Даже они с Катей еще не решались на это. А эти двое были довольны тем, что имеют и продолжали любить друг друга. Дима был рад, что ошибался.