На улице была достаточно теплая погода для зимы, и Антон расстегнул куртку на несколько пуговиц, потому что от длительных походов по магазинам ему уже стало жарко. Долгожданного снега все не было, а с ним и ощущения приближающегося праздника. Хорошо хоть первая сессия прошла успешно, что не могло не радовать. Объехав многие институты, парень остановил свой выбор на ВГУ, без проблем поступив на филологический факультет. Он решил, что писать ему нравится больше всего и для успешной учебы вкладывал много сил. Конечно, справляться ему помогал и Арсений, который не зря был отличным преподавателем русского и литературы, и знал особенности преподавания в институте, чем облегчал Антону жизнь, когда до него докапывались преподаватели, а он понятия не имел, что от него требовали.— Мама с папой приедут завтра, Лена же не против, что они переночуют у неё?
— Так непривычно слышать, как ты называешь мою маму Леной! Она только за, сказала, что ей хоть будет не так скучно, да и твоим родителям будет явно интереснее с ней, чем с молодежью в лице нас.
— Отлично. И я не виноват, что Лена не хочет чувствовать себя старухой из-за тебя. А мамой её называть, я пока не готов, уж прости, — Арсений хмыкнул, представив эту картину. — Так что там с подарком для неё, кстати?
— Я не знаааю. Уже 28 декабря, а я без понятия, что ей дарить. Мы ничего не успеваем, а надо еще продукты купить и подготовиться морально, так как это первая встреча наших родителей, — Антон глубоко вздохнул. Они решили, что Новый Год отличный праздник, чтобы познакомить два семейства и дать им время хорошо узнать друг друга, так как у всех будет пара нерабочих свободных дней. Долго решая, кто к кому поедет, родители Арсения решили все по-своему, объявив, что хотят увидеть Воронеж, поэтому приедут к Антону. Вариант с гостиницей ребята отмели сразу, попросив Елену Игоревну принять родителей, тем более комната Антона после переезда к Арсению, была свободна.
— Успокойся, кажется я видел ювелирный магазин, побрякушки же всегда срабатывают, верно? Даже мальчики тащатся от них, — произнес Арс, явно намекая на усеянные браслетами руки Антона.
— Я не мальчик! И это не побрякушки, а браслеты!
— Ладно-ладно, — мужчина примирительно поднял руки вверх.
— А что ты мне подаришь?
— Сюрприз, детка. И нет, даже не думай смотреть на меня таким взглядом, я все равно не скажу, — Антон надул губы и обиженно отвернулся.