Антон потеплее укутывается в толстовку, несмотря на то, что на улице тепло, легкий ветер дает о себе знать, и сворачивает к остановке. Ему необходимо побыть одному, он чувствует, что запутался в себе и своей жизни. Поцелуй Арсения с бывшей девушкой все усугубил настолько, что парень не представляет, как ему выбраться из этой затягивающей рутины.
Он любит Арсения, он уверен в этом на все миллиард процентов, но... Как же много чертовых но!
Они живут в стране, где отношения между ними - невозможны. А если Арс захочет жену, детей, завести нормальную адекватную семью? Такую, какая есть у всех. А вдруг он может ему заменить это все? Ведь он дал шанс, не оттолкнув сразу. Неужели это совершенно ничего не значит? Антон достает из кармана телефон, так как тот разрывается от звонка. На дисплее высвечивается входящий от учителя. Парень вздыхает и сбрасывает. Слишком рано. Он еще ничего не обдумал. Ученик вставляет наушники в разъем и включает первую попавшуюся песню."Буду забытыми на века треками по устам.
Слово да бит и суть эту кому-нибудь я передам.
Но времена не те уже и зрителя не удивить.
Будто морали не было и незачем теперь любить.
Я укрываю дома от беды буду укрывать.
Если же в ее глазах тоска я не буду спать.
Как будто не было святого в этом мире ничего.
Я поневоле понимаю, как же хорошо.
Когда рядом человек просто так.
Именно человек, а не пустота с тобой навсегда."Арсений ведь человек, а не пустота... Он с ним просто так, без поиска выгоды, просто потому что хочет общаться, а возможно что-то большее. Антон ведь не может его просто так потерять. Ведь не может же?
***
Мужчину трясет, он в панике кусает костяшки, чувствуя накатывающую истерику, которой у него не было со времен поступления в университет. В подростковом возрасте, когда в его жизни происходило что-то плохое, панические атаки были частым явлением, но после поступления они прекратились, так как он научился управлять эмоциями и его сложно было вывести из себя. Он начинает думать о том, чем он так накосячил в прошлой жизни, что в этой жизни в такой волшебный вечер к нему приехала бывшая спустя два года и все испортила!
Арс понимает, что еще чуть-чуть и он сорвется. Мужчина встает с пола и негнущимися ногами идет на кухню, чтобы воспользоваться самым любимым душевным обезболивающим всех времен и народов - алкоголем. Антон не берет трубку, и ему впервые так сильно страшно, ведь неизвестно, что с ним может приключиться в таком настроении. Правда, парень производит впечатление здравомыслящего человека, но в жизни всякое бывает. Уж учителю ли не знать. Он человек, который из-за кофе расстался с девушкой. Арсений достает с верхней полки коньяк, который стоит там с того момента, как он начал работать в школе. Родительский комитет решил тогда так его поприветствовать, что сейчас оказалось очень кстати, учитывая, что сам учитель почти не пил и алкоголя в своем доме намеренно не держал.
Достав пустой стакан и наполнив его наполовину, мужчина опустошает его до дна, неприятно поморщившись. Да уж, он слишком давно не пил. Но сейчас его быстро накрывает и он рад, что хоть что-то способно отвлечь его от этой пустоты и паники в душе.
Взгляд падает на экран телефона, в котором открыт стих Антона, и в голове вспыхивает мысль о его долге. Мужчина берет в руки телефон и быстро, чтобы не растерять сейчас такие нужные слова, печатает, не отрывая пальцы ни на секунду.
Алкоголь отличная штука. Оказывается для вызова музы - этой алкашки -
нужен был только он и уход Антона... Который заставляет сердце мужчины сжиматься с такой болью впервые в жизни.