После посещения музея Антон пару дней отходил, залипая на десяток фоток с Арсением, который на последнем фото еле сдерживал злость, чтобы не скинуть Антона в Водохранилище, так как это был уже сороковой снимок, наверное. Сначала их фотографировал Поз, но даже он долго не выдержал и слинял ждать их вниз.Естественно, в ход пошли сэлфи, что радости Арсу не прибавило, а Антон сиял, как солнышко, которое соизволило выйти в этот прекрасный день. Лишь то, что Антон его ученик и в принципе довольно хороший парень, не дало учителю сказать ему пару матерных словечек, чтобы спросить нахуя ему столько фоток с УЧИТЕЛЕМ РУССКОГО, блять.
Но ему было приятно такое внимание, учитывая последние открытия в причинах такого поведения парня. Он никогда не встречался с человеком своего пола, но к этому парню его что-то тянуло. Кстати, Арс отвез их по домам, потому что на улице начал накрапывать дождь, что просто вызвало передоз Арсением у ученика, и Позу пришлось тащить эту счастливую тушу по лестнице, следя, чтобы тот не грохнулся.
Завтра должна была быть сдача ЕГЭ досрочников по русскому языку у другой школы в их школе, поэтому занятия старших классов отменили, чему Антон был бесконечно рад. Наконец-то он сможет выспаться, не думая о том, что завтра опять умирать с утра, поднимая свое бренное тело в семь утра. Но, как часто бывает, его планам не удалось сбыться.
А может, оно и к счастью?
«Не все, что мы хотим, нам нужно»
***
Антон блаженно спал, пока не услышал противный звонок в дверь, который, похоже, на повтор поставили. Чуть не упав с кровати, запутавшись в одеяле, Антон всё-таки смог встать и натянуть спортивные серые штаны, валявшиеся рядом с кроватью. Часы на стене показывали отнюдь не весёлую цифру в выходной день. Восемь утра, кому он нахрен сдался в это время — непонятно. Если только Позову. Тот должен был прийти сегодня с ночёвкой, но вдруг они договорились на утро, а Антон просто забыл? С ним такое было часто.
— Иду! — крикнул парень, думая, что сейчас оторвет любителю трелей на звонках руки, даже не сомневаясь, что там друг. Антон начал открывать дверь, потирая глаза и одновременно зевая.
— Поз, блять, ты время видел? Выходной день, совести у тебя нет, — произнёс парень, и оставив дверь открытой, пошёл на кухню, даже не посмотрев на вошедшего.