3.

530 22 4
                                    


      Приближался конец марта, а значит и день рождения учительницы по истории. Ребята уже купили билеты, при этом купив ещё один для классного руководителя, чтобы тот был спокоен, не думая, что они там всё разрушат. Естественно, идею предложил Антон.

      Костюм, одолженный у Арсения Сергеевича, он так и не вернул, постоянно ссылаясь на то, что, мол, забыл его, не постирал, не погладил и на кучу других отговорок. Шаст не мог распрощаться с этими вещами, которые хранили запах шикарного горячего мужчины.

      Арсения это вначале напрягало, но через некоторое время он благополучно забыл про костюм, который и так надевал в своей жизни максимум два раза. Похоже, парень им чаще пользовался, и Попов боялся думать, в каких именно целях.

      Весна набирала свои обороты, на улице становилось теплее, коты мяукали сильнее, а ученики становились веселее, что прибавляло хлопот учителю одного из основных школьных предметов. Арсений собирался в душ как раз в тот момент, когда зазвонил телефон. Кинув полотенце на тумбочку рядом с дверью, он ответил на входящий.

— Добрый день, Елена Игоревна, — звонила мать Антона.

— Арсений Сергеевич, я вас не отвлекаю? Я задерживаюсь на пару недель в командировке, как у Тоши с учёбой? — прозвучал в динамике голос женщины.

— Всё хорошо, Антон ведет себя намного спокойнее, чем очень радует учителей. Не переживайте. У вас есть кто-нибудь из знакомых, чтобы проверить, как он живёт? — Арсений хлопнул себя по лбу, понимая, что зря это сказал.

— Ой, нет! Арсений Сергеевич, а вы не могли бы хотя бы два раза в неделю заходить к нему? Он же гадостью этой питается всякой! Просто хотя бы убедиться, что квартира не разгромлена. Если надо — я заплачу.

      Ну вот, Арс так и знал, что всё свалится на него. Порой он был слишком ответственен относительно своих учеников.

— Не надо никаких денег, Елена Игоревна. Я обязательно схожу к нему на этой неделе и позвоню вам.

— Спасибо огромное, не знаю, что бы без вас делала! Вы же знаете, у Тоши нет отца, а одной так тяжело справляться с сыном-подростком. Может, он вас слушаться как старшего будет. Спасибо ещё раз!

      Ага, сейчас. Так он его и послушается. Он скорее себе язык откусит, чем начнёт прислушиваться к словам учителя. Арсений знал о том, что парень рос без отца, поэтому шёл навстречу его матери, ведь сам он был когда-то в таком же возрасте и такой же ситуации. Попов знал, как тяжело, когда рядом нет кого-то старше, кто заступится и даст совет.

Приручи меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя