Обсудив все, ребята решили, что ехать в середине учебной недели на речку неразумно, да и погода еще не радовала, поэтому отложили поездку на 1 мая. Арсений долго сопротивлялся, но Антон, основываясь на сайтах и собственной интуиции смог уговорить мужчину поцелуями, которые резко обрывались у блядской дорожки и возвращались к шее, повторяя свои манипуляции и дразня ими мужчину, пока тот не согласился. Правда потом пришлось писать сочинение в качестве мести от Арса, из-за того, что тому пришлось разбираться со стояком самому в ванной, так как оба были не готовы к такому интиму. И в особенности, как считал Антон, тяжелее было Арсению. У парня был лишь один сексуальный опыт с девушкой, после чего он понял, что влюблен в учителя. А Арсений все двадцать семь лет был натуралом.
Они вообще пока не касались этой темы, стараясь ограничиваться поцелуями и объятиями. Это только в порно или фильмах все происходит быстро — влюбились, сразу переспали, несмотря на то, что два мужика до этого не были геями. У них вдруг резко встал на мужика от одних поцелуев в губы. Бредятина. Ему, чтобы довести Арса до возбуждения пришлось потратить около получаса, и то, скорее всего сказалось долгое отсутствие у того секса. Правда сам Антон завелся быстро.
Мысли Антона прервал звонок телефона.
— Да? — парень сел, вытягивая ноги вдоль дивана.
— Слушай, у меня сегодня не получится приехать, после седьмого урока нам еще устроили планерку, неизвестно насколько это затянется, — виновато произнес Арсений.
После школы Антон ушел домой один, потому что у Попова стоял еще один урок, надеясь, что Арс приедет позже.
— Хорошо, я тогда с Катькой и Димой погуляю, они как раз звали меня сегодня. Если что-то изменится звони.
— Окей, после планерки наберу. Если не получится, завтра в школу без опозданий, хорошо? — ласково произнес мужчина и Антон расплылся в улыбке.
— Ес, босс.
Это был первый день, когда Тоха был без Арса, ведь после того, как они стали друзьями они проводили почти каждый день вместе, а сейчас тем более. Но в конце концов они же не могут около друг друга вечно сидеть, так они постареют на пятьдесят лет быстрее.Договорившись с ребятами о встрече, парень быстро собрался и вышел на улицу, где его уже ждали счастливые Дима и Катя.
— Ну что, голубки, встречаетесь? — радостно спросил Антон, за что получил два прожигающих взгляда. — Да ладно вам, не встречаетесь — скоро будете.
— Антон, — шикнула Катя, щипая его за бок. — А Арсений Сергеевич где?
— Сука, так смешно слышать, как Арса называют по имени и отчеству, — улыбнулся парень.
— Ой-ой, не лыбься так. Я сам слышал, как ты его раз через раз называешь то Арсом, то Арсением, то Арсением Сергеевичем. Что за странные отношения такие? — подколол в отместку за девушку Дима.
— Да ну вас. Пошутить уже нельзя. Не привык я еще. А еще боюсь привыкнуть и при всем классе так — Ааааарс, да? — Антон закурил, оглядываясь по сторонам. Хоть Попов и был в школе, привычка шкериться от него все еще оставалась.
— Ну это верно, хотя не понимаю, как вы еще не спалились. До меня почти сразу дошло, — закатила глаза одноклассница. — Ты так на него смотришь. А уж когда он начал останавливать свой взгляд на тебе чаще, чем обычно, тут я вообще лужицей растеклась.
— Чего? — недоуменно уставился на неё Антон. — Неужели все было так заметно?
— Да я просто слэшер. Для меня более чем, — легко ответила девушка.
— Кто-кто? — влез в разговор Дима. Ему все-таки с этой дамочкой встречаться еще. Мало ли слэшеры* — это какие-то маньяки.
— Гугл в помощь, дети мои, — засмеялась Катя и повернула в сторону кафе. — Может, обсудим, куда точно поедем и что купить?