Р-ревность?

459 14 2
                                    


Арсений устало опустил голову, смотря на бумаги, которые лежали перед ним. Время на часах показывало полседьмого вечера. Он потер веки, в надежде хоть что-то рассмотреть. Строчки уже слились в огромную кашу перед глазами, и просматривать  документы не было никаких сил. Его класс наконец-то выбрал, где они будут отмечать последний звонок, решив, что просто погулять им не подходит. Внимание этому было уделено еще больше, чем выпускному. А так как теперь о больших мероприятиях должна была быть уведомлена полиция, то Арсению, как их классному руководителю пришлось обеспечивать согласие полиции и пожарной части на проведение пикника в лесу, предоставляя список тех, кто там будет присутствовать из детей и из взрослых. А также выслушать правила безопасности и что необходимо взять с собой для её обеспечения.

Основную ответственность, конечно, нес он, классный руководитель другого класса, который также ехал с ними, и директор школы, который все благополучно свалил на учителей. Автобусы на послезавтра были уже заказаны, продукты куплены, а место подобрано. Из старших, помимо учителей, ехало пару родителей из обоих классов, так как все прекрасно понимали, что выпускники будут пить. Нет, мешать им никто не собирался, но проконтролировать ситуацию все же стоило. А двое педагогов против пятидесяти учеников, как-то маловато, учитывая, что все будет происходить в лесу, где за каждым уследить не получится. Особенно Арсения напрягало, что они ехали с палатками, а это означало, что дети закончат праздновать к утру, так как торопиться некуда.

Плюнув на все, Арсений сгреб бумаги в кучу и закинул их в рюкзак. Все равно вечером в школе почти никого не было, кроме охранника и пары учителей, которым так же повезло возиться с выпускным, поэтому переживать за свой стиль образцового учителя было не обязательно. А учитывая, что он вспомнил про документы, лежа дома у Антона в спортивных штанах и толстовке и выскочил прямо так, то рюкзак был меньшее из зол. Телефон зазвонил, Арсений не глядя ответил.

- Арс, ты скоро вернешься? А то у нас молоко закончилось, - в динамике послышался голос Антона. Мужчина улыбнулся, а по телу растеклась волна нежности. С каждым днем они все больше прикипали к друг другу, а уж после инцидента в классе стали еще ближе, стараясь уделять больше внимания изучению тела партнера. Арс мог с уверенностью сказать, куда надо надавить, а где поцеловать, чтобы довести Тошу до пика. Сам мужчина удивлялся, как парень открывает в нем такие эрогенные точки, о которых он даже не подозревал. Особенной слабостью оказалось местечко под коленом, которое Антон поцеловал однажды, пока добирался до конечной цели своего рта. Они почти уже жили вместе, и мужчина всерьез подумывал о том, чтобы позвать Шастуна переехать к нему, когда вернется его мама.
- Как раз собирал рюкзак, не могу больше сидеть тут, лучше дома доделаю. Что-нибудь еще захватить? Может skittles? - усмехнулся он, зная о страсти ученика к кислым разноцветным конфетам.
- О, было бы здорово! - восторженно заявил парень. - Хорошо, что ты вспомнил про него.
- Если бы я сейчас не предложил, то мне пришлось бы, как в тот раз идти за ним в два часа ночи до соседней остановки, - припомнил ему Арсений. - Потому что кому-то приспичило кисленького.
- Ну я правда очень хотел их. И ты же знаешь, что единственные вещи из кисленького, которые я люблю - это конфетки и твоя сперма. После второго, мне очень захотелось первого. По-моему, я заслужил, - было слышно, как парень хмыкнул, явно довольствуясь собой.
Упоминание о том, что они делали перед тем, как Арсения отправили в магазин, отозвалось тяжестью в паху мужчины.
- Значит сегодня повторим. Я уже лечу, - произнес Попов и отключился, выскакивая из кабинета.

Приручи меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя